тут заметил одну особенность.....при включенном кондее и коробке в D(L, R) вибрация и урчание мотора стали настолько сильными...что на светофорах другие водители оглядываються(
тут заметил одну особенность.....при включенном кондее и коробке в D(L, R) вибрация и урчание мотора стали настолько сильными...что на светофорах другие водители оглядываються(
На выходных решил самостоятельно почистить заслонку на двигателе QR20. Потом естественно пришлось выставлять холостые ходы. Но вопрос не в этом. Чем это помогает? На самой заслонке была смесь нагара и масел примерно высотой в 2 мм. это естественно все счистил, и по периметру немножко протер на сколько хватило палец. Так вот после чистки не заметил разницы. Я ведь почистил только саму железячку, а влияние этих масел на скорость вращения или препятствие воздуху ничтожно. и датчик не чистится. дак в чем фишка чистки? объясните пожалуйста.
Чистка всегда ГУД, ты почистил и теперь заслонка прилегает к корпусу дросселя лучше, чем когда все в масле было. После чистки надо настроить еще ДДЗ (датчик дроссельной заслонки).
Смотри мои отчеты тут, я чистил уже и настроил все http://www.primera-club.ru/forum/board/44.htm
а если почистить и не настроить ддз???Сообщение от VOVANыч
<VOVANыч> у тебя ведь как я понял 11 примка, и соответственно у тебя есть троссики. А у 12 у них ведь электронная заслонка. и троссиков сколько не ищи - все равно не найдешь. соответственно существует несколько методов настройки холостых ходов. можно притопами а можно компутером. Лично у меня получилось притопами с первого раза все настроить
<Zhirkovka> Если не произвести настройку заслонки, то у тебя она будет либо глохнуть, либо обороты скакать. У меня после того как я почистил ее и сбил датчик, обороты стали прыгать он 2000 до 2500, и это причем за одну секунду они так гуляли. так что советую лучше настраивать.
на ниссан клубе парень вообще отписал, что просто залил дроссель чистелкой для карбюраторов, подождал пока отмокнет, потом погазовал как следует и больше ниче не делал))) мож на Пэ 10 и не надо обучать ДДЗ?)
Ну да, на п10 там можно себе такое позволить. а на 12 примусах лучше не делать ничего такого, что бы могло в камеру сгорания попасть.Но все равно нужно ручкой немного ошеркать там все
Вчера у себя на P10 почистил дроссельную заслонку со снятием но не сделал обучение
как сделать обучение тк холостые обороты теперь не падают до 800 а остаются на уровне 1200-1300
Askar, обучение обычно делается с помощью специального прибора - сканер-компьютер. Он может настроить холостой ход какой хочешь - хоть 400 оборотов, хоть 2000. Такой сканер имеется обычно у официальных дилеров "Ниссан". За работу - настройку просят в среднем 20 баксов. Хотя есть еще и другой метод - без сканеров и прочих технических решений. Точное описание не подскажу, но он на форуме был описан - можешь поискать. Говорят - действует. Там надо включать зажигание-погазовать-заглушить-потом еще чего там, короче поищи на сайте.
надо просто болтик пластиковый на впускном подкрутить на р-10 это так делается.