ПРИДЕТСЯ ПО ЛЮБОМУ ТАК КАК ПОЛОЖЕНИЕ САМОЙ ЗАСЛОНКИ ИЗМЕНИТСЯ ПОСЛЕ ЧИСТКИ
ПРИДЕТСЯ ПО ЛЮБОМУ ТАК КАК ПОЛОЖЕНИЕ САМОЙ ЗАСЛОНКИ ИЗМЕНИТСЯ ПОСЛЕ ЧИСТКИ
Понятно, завтра утром буду чистить. На всякий случай подьеду поближе к явтосервису, вдруг чего. Как я понял использовать нужно средство для чистки карбюратора. А чем её, эту заслонку чистить (в смысле ватка, тряпка, палец)?, а то тут писали, что можно после этого легко её поменять.
Это маф можно сломать а заслонка это совсем другое
Чё такое МАФ?
ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА
А он в одном корпусе с заслонкой? И как его не сломать?
Нет он стоит сразу после корпуса воздушного фильтра потом идет дроссельная заслонка. Это такая металлическая коробка в нутри которой находиться сама заслонка вот ее и надо мыть.
мыть обязательно надо т.к там скапливается грязь, копоть и всякая ерунда вся эта фигня мешает нормально работать...изменяет угол наклона заслонки или залипает....
у меня были проблемы с холостыми после заводки двигла...обороты оч долго опускались до нормы, т.е заводишь машину обороты сразу поднимались до 2000 об\мин и всё куриш секунд 10 пока до нормы не упадут
я купил балон жижи для промывки зафигачил его во впуск..промыл...машина сошла с ума обороты стали прыгать от 2000 до 2500, сама газует в этих пределах ....я уж было подумал что убил чёто....сразу на коробку и на диагностику, приехал,(после удаления всей грязи заслонка встаёт на место и комп не может понять положение заслонки) адаптировал и о чудо машина стала нормально заводиться и обороты холостые пришли в норму после старта движки...
Слышал что на p10 МАФ обучать не надо, а как же с дросельной заслонкой после чистки-обучать?
ДПДЗ надо настраивать, как я объяснял в отчете в Р11 разделе, там для 2л двигателя есть настройкаСообщение от Tanir