Волк1984, падают сильно? тахометр есть? если падают до второй риски или ниже подушки тут не причем.
Может быть умирает лямбда.
Волк1984, падают сильно? тахометр есть? если падают до второй риски или ниже подушки тут не причем.
Может быть умирает лямбда.
Когда все потребители выключены ставиш на D то вибрация идет по всему салону но если включить климат и свет то обороты поднимаются до нормы и тряски нет.
Волк1984, надо выяснить сколько оборотов на холостом ходу, выставить сколько надо, с нагрузкой обороты приподнимаются на соточку.
На холостом ходу обороты где-то 750-800 но на D падают до 600
так и должно быть, вибрация понятно сильнее, а когда газ бросаешь машину дергает? если сильно дергает то надо смотреть подушки.
или если гофру вырезали и вварили трубу или короткую, или криво вварили, в общем посмотри выхлопную трубу должна висеть спокойно без напряга ничего не задевая, в соединениях должен быть небольшой ход, они подпружинены.
ПС хотя для автомата хх 700 должен быть
ПС ПС я про лямбду писал - это не твой случай, попробуй обучить заслонку как здесь в первом сообщении описано, может повыше станут.
и еще, на тахометре идет первая риска после ноля ниже середины, но тем не менее это 500, стало быть на середине между ней и 1000 будет 750, на четверть повыше 625(для механики стандартный хх), а то я все время думал что это 400-350, пытался настроить обороты исходя из этого, и все время их задирал выше чем надо.
Последний раз редактировалось LOleg; 08.05.2011 в 17:54.
Когда взял авто вибрация была в норме и не напрягала а появилась где-то месяц назад.Попробую еще раз обучить заслонку .А как вообще можно поднять холостые ?
Jxxtym все ясно и доступно показано и рассказано! Только один вопрос... это для QG20DE инструкция в начале была.. а как быть если у меня QG18DE? МКПП ? Все те же движения надо совершать чтобы дросель обучить? или нет? Подскажите люди добрые...