Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree120понравилось

Запуск и проблемы в мороз. - Часть 2

Страница 45 из 61 ПерваяПервая ... 35434445464755 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 450 из 607
  1. #441
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    а если эту железягу выморозишь за несколько дней, то она превращается в монолитный ледяной кирпич.
    При перепаде от-20 к 0 ничего не изменится. Лед и конденсат никуда не испарятся. Да и образуется конденсат как раз на перепадах и более всего когда запускаешь двигатель в мороз. По мере остывания на стенках образуется иней и хоть открывай крышку, хоть нет...

  2. #442
    Antokha
    Участник
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    3. моторное масло и приспобы для его заливки прямо в цилиндры.
    чего за приспособы? Просто шприцом в свечные отверстия не будет нужного результата?

  3. #443
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Antokha Посмотреть сообщение
    Просто шприцом в свечные отверстия не будет нужного результата?
    Шприцем с трубочкой и очень желательно попасть на стенки цилиндров, а не на днище поршней.

  4. #444
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от Antokha Посмотреть сообщение
    чего за приспособы? Просто шприцом в свечные отверстия не будет нужного результата?
    Лично я категорически не люблю, чтобы наконечники катушек были в масле, да и сами колодцы тоже. Приспособы у меня такие: ПЭТ алкашный стаканчик на 200 мл, из которого удобно масло в шприц набирать и его удобно на ту же клапанную крышку поставить; шприц 5 кубов (как оптимальный объём); длинная коктейльная трубочка; тряпку, чтобы излишки масла вытирать.

  5. #445
    боливар
    Старожил
    dx2ae6r, Андрей рад за тебя что получилось, но брось ты про мороз говорить...ключевые слова
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    но посовещавшись с женой
    ... шутка конечно...но...

  6. #446
    Goodween
    Участник
    В этом году, на рождество, морозы у нас три дня стояли в районе минус 30 градусов. В том году, если мне память не изменяет ниже 20 не опускалась. Ну если и опускалась то не на много. Вообще этот год очень снежный, с большой влажностью и как оказалось с низкими температурами. Не плохая проверка для двигателя и автомобиля в целом. Слежу за темой, вожу с собой все необходимое, но пока не пригодилось. Двигатель, за что я ему благодарен, возбуждается вполне достойно, с первой попытки. Однако случился неприятный сюрприз. После очередной стоянки ночью, видимо прихватило масло. Температура реально была минус тридцать, а может и ниже. Завелась машина нормально, день откатался на ней. В конце дня обратил внимание на лужу масла под машиной. Сунулся, а там весь фильтр в масле. Оказалось, что выдавило прокладку масленого фильтра или же сам фильтр в месте стыка порвало. Он грязный был, да и особо не когда было разбираться. Был в запасе новый, заменил, поездил и с облегчением вздохнул. Больше ни течет. Боялся, что могло масло на фильтр набросать из под сальника коленвала или же еще по круче беда возникла.
    Ну, как то так.

  7. #447
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Goodween Посмотреть сообщение
    Оказалось, что выдавило прокладку масленого фильтра
    у меня тоже немного давнуло и тоже из-под прокладки фильтра. Но грамм 50-70 всего на защите было. Уровень как был - так и остался. Да и из прокладки термостата - из-под пластикового патрубка грамм 20-30 антифриза. Ну это было -34. Сейчас все в норме... Фильтр пока менять не стал. Доезжу еще 1500 км до очередной замены...

  8. #448
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    я свечу фонариком и трубочку держу, она масло из стаканчика в шприц закачивает и в трубочку льёт и потом масло протирает тряпкой со шприца и трубки.
    Зайди в любую аптеку и купи пару 10-кубовых шприцев и "систему", вот так она выглядит....Стоит рублей 20-30...
    Запуск и проблемы в мороз. - Часть 2-sistema.jpg
    Правда после праздников провизор улыбнется конечно - их берут прокапаться для выхода из запоя...
    Научное название "Инфузионная система для переливания растворов" - по-простому "капельница".
    Возьми от нее трубки, отрежь нужной длины и надень на 10-кубовый шприц(без иголки).
    Этим нехитрым приспособлением избавишь жену от мучений и сам нальешь сколько нужно и куда нужно.
    Только масло подогрей чуток, хотя бы на батарее - так легче будет и оно быстрее растечется в цилиндре.
    У меня такой комплектик где-то в багажнике живет с зимы 2009/2010...

  9. #449
    Goodween
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    у меня тоже немного давнуло и тоже из-под прокладки фильтра. Но грамм 50-70 всего на защите было. Уровень как был - так и остался. Да и из прокладки термостата - из-под пластикового патрубка грамм 20-30 антифриза. Ну это было -34. Сейчас все в норме... Фильтр пока менять не стал. Доезжу еще 1500 км до очередной замены...
    Как оказалось, я потерял порядка 0,5 литра масла. Уровень не упал ниже минимальной отметки на щупе. Но, если бы я не уронил случайно какую то фигню и мне не пришлось бы нагнуться за ней, то мог бы и не заметить лужицу масла. Ну, и как следствие в конечном итоге мог докататься до нулевой отметки. Так что следите за уровнем, особенно в такие морозные дни.

  10. #450
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Зайди в любую аптеку и купи пару 10-кубовых шприцев и "систему", вот так она выглядит....Стоит рублей 20-30...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	система.jpg 
Просмотров:	122 
Размер:	595.2 Кб 
ID:	94563
    Правда после праздников провизор улыбнется конечно - их берут прокапаться для выхода из запоя...
    Научное название "Инфузионная система для переливания растворов" - по-простому "капельница".
    Возьми от нее трубки, отрежь нужной длины и надень на 10-кубовый шприц(без иголки).
    Этим нехитрым приспособлением избавишь жену от мучений и сам нальешь сколько нужно и куда нужно.
    Только масло подогрей чуток, хотя бы на батарее - так легче будет и оно быстрее растечется в цилиндре.
    У меня такой комплектик где-то в багажнике живет с зимы 2009/2010...
    Знаю, знаю такую вещь, сам не так давно её покупал для винодельских дел - у неё трубка очень тонкая по сечению, долгая история с проливом получается и опять же шприц тогда нужно двадцатку, чтоб один раз его закачать на все четыре цилиндра. Но почему бы и не приспособить - как раз с зажимом, чтобы лишнее масло из трубки по клап. крышке и окрестностям не вытекало, очень подходяще. А шприца десятки можно и два сразу маслом зарядить, потом лишь на трубку надеть очередной.
    За очередное напоминание - спасибо, я чего-то про капельницу и подзабыл тогда!

    ПС. Я на СТО видел специальный прокачник с трубкой для таких дел, вот его бы, да деньги тратить на него нет никакого интереса.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •