Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree137понравилось

Запуск и проблемы в мороз. - Часть 2

Страница 44 из 69 ПерваяПервая ... 34424344454654 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 431 по 440 из 683
  1. #431

  2. #432
    Antokha
    Участник
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Какой вытаскивать 17 или 29?

  3. #433
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от Antokha Посмотреть сообщение
    Какой вытаскивать 17 или 29?
    Лично я снимал фишку с б/н под задним сиденьем, т.к. без острой необходимости в блоки предохранителей не лезу.

  4. #434
    Antokha
    Участник
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Лично я снимал фишку с б/н под задним сиденьем, т.к. без острой необходимости в блоки предохранителей не лезу.
    со снятием фишки бензонасоса на другой машине воспоминания не самые лучшие )

  5. #435
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Antokha Посмотреть сообщение
    Какой вытаскивать 17 или 29?
    29-й..

  6. #436
    dx2ae6r
    Старожил
    Докладываю голосом - уряяяяяяяяяяяяяяяяяяяя!!!!!! Завёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёл!!!!


    Первое: выполнять СТРОГО И ВСЕ ШАГИ, указанные в рекомендации Саныча Joss http://www.primera-club.ru/f/dvigate...v-moroz/#post5.

    А теперь по порядку: позавчера начало теплеть, вечером выкрутил свечи и открыл крышку масляной горловины, оставил на день.
    Вчера вечером решил заводить: двигатель и узлы ничем не грел, на улице было около +2-0, ветерок в вечеру поднялся.

    Я допустил сразу одну основную ошибку - я сослепу не заметил, в каком положении находится тумблер отключения бензонасоса. И короче, вместо продувки цилиндров, наоборот, ещё бензина в них ливанул. Ещё показалось станноватым, что вроде как поршни-то мокрые очень.

    (На тряпке, которой я закрывал открытые свечные колодцы, за всё время ни пятнышка, ни капельки так и не появилось).

    Залил через трубочку по шприцу масла, обождал минут 10-15, сажусь крутнуть и вижу, что насос был включен. Сразу подумал, что ничего не получится, но посовещавшись с женой, решил, что попытка не пытка.
    В общем крутнул на холостую, разогнал масло, закрутил иридиевые почищенные свечки, катушки надел, включил бензонасос.
    Кручу на старт - вначале просто вхолостую вжикала, потом вроде как через пять крутков подхватывается, потом уже надежда стала появляться, но не-а - не берёт. Ещё повторил попытку - ну вот почти почти подхватывает, но чего-то не хватает, мелочи какой-то. Потом стало просто вхолостую маслать.

    Начинаю всё по-новой: выкручиваю уже порядком залитые и чёрные свечи, точно отключаю бензонасос, прогоняю стартером секунд по десять в два подхода, что-бы понадёжнее (категорически не хватало света на улице, это песец какой-то, все эти фонарики - полно говно), цилиндры вроде как посуше сравнении с первым разом.

    Снова заливаю через трубочку по шприцу масла - самая неудобная часть - и чтобы маслом всё не засрать и чтобы ещё и видно было, куда масло льётся (поршни-то в разном положении стоят, иногда трубочка ниже уровня крышки оказывалась) и чтобы налилось в цилиндр, а не верхом из трубочки попёрло.
    В общем, жена в этой части очень помогла: я свечу фонариком и трубочку держу, она масло из стаканчика в шприц закачивает и в трубочку льёт и потом масло протирает тряпкой со шприца и трубки.

    Через минут 10-15 кручу стартер секунд сколько-то, 5-6, масло разогнал по цилиндрам.

    Вкручиваю другие свечи - платину, которые давно лежат сухие, ставлю катушки.

    Включаю бензонасос и, перекрестясь, завожу - схватывать начало с первого оборота, но, чтобы окончательно подхватило, пришлось крутить очень долго и не переставая, наверное, секунд 40 крутил, пока не появился ровный звук, как будто уже мотор работает.
    Но зато завелась! Ключ отпустил и сразу газу почти до полу, чтобы просралась и удерживал обороты в районе 3000 может быть с минуту.

    Жёнка сказала, что кратковременно дымнуло из-под катушек 3 и 4 цилиндров, причём и в первую и во вторую попытку, и из трубы сизого дымищу было!!!

    Но зато завелась! И всего со второго раза, да и то, что допустил стратегическую ошибку в первой попытке!

    Что точно нужно иметь для успешности этого мероприятия:
    1. полностью заряженный аккумулятор - соответственно, зарядное устройство;
    2. чистые сухие свечи - дома пару комплектов в запас;
    3. моторное масло и приспобы для его заливки прямо в цилиндры.
    4. напечатанную на бумажке инструкцию, чтобы исключить неправильность действий
    Последний раз редактировалось dx2ae6r; 11.01.2017 в 12:13.

  7. #437
    Drozdorro
    Участник
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    и открыл крышку масляной горловины, оставил на день
    А вот это зачем?

  8. #438
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от Drozdorro Посмотреть сообщение
    А вот это зачем?
    Ожидалось резкое потепление, чисто "на всякий случай" открыл крышечку - лично для меня это было всего-одно движение.

  9. #439
    Drozdorro
    Участник
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Ожидалось резкое потепление, чисто "на всякий случай" открыл крышечку - лично для меня это было всего-одно движение.
    А я б не стал - лишний влажный воздух с улицы. Опять же, тоже чисто на всякий случай)

    Оффтоп. В любом случае - поздравляю что завели машину, пусть на улице и +/- 0 градусов. Представляю ваши ощущения. Когда давным-давно заводил в дикий мороз карбюраторный Opel Каdett с подсосом, то тоже был очень рад)

  10. #440
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от Drozdorro Посмотреть сообщение
    А я б не стал - лишний влажный воздух с улицы. Опять же, тоже чисто на всякий случай)

    Оффтоп. В любом случае - поздравляю что завели машину, пусть на улице и +/- 0 градусов. Представляю ваши ощущения. Когда давным-давно заводил в дикий мороз карбюраторный Opel Каdett с подсосом, то тоже был очень рад)
    Дык на ноль-то градусов резко упало после жестоких влажных морозов с ветром, а если эту железягу выморозишь за несколько дней, то она превращается в монолитный ледяной кирпич. Предыдущей зимой никакие танцы не помогли, даже многочасовой прогрев под капотки тепловентилятором, пришлось машину на эвакуаторе в сервис волочь, и там её пол-дня заводили вымороженную, х.з. каким способом, но в масле было всё.

    Поэтому я реально очень рад и теперь в морозищи буду минус скидывать, а может и аккумуль снимать в дом и пусть тачка стоит.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •