Докладываю голосом - уряяяяяяяяяяяяяяяяяяяя!!!!!! Завёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёл!!!!
Первое: выполнять СТРОГО И ВСЕ ШАГИ, указанные в рекомендации Саныча Joss http://www.primera-club.ru/f/dvigate...v-moroz/#post5.
А теперь по порядку: позавчера начало теплеть, вечером выкрутил свечи и открыл крышку масляной горловины, оставил на день.
Вчера вечером решил заводить: двигатель и узлы ничем не грел, на улице было около +2-0, ветерок в вечеру поднялся.
Я допустил сразу одну основную ошибку - я сослепу не заметил, в каком положении находится тумблер отключения бензонасоса. И короче, вместо продувки цилиндров, наоборот, ещё бензина в них ливанул. Ещё показалось станноватым, что вроде как поршни-то мокрые очень.
(На тряпке, которой я закрывал открытые свечные колодцы, за всё время ни пятнышка, ни капельки так и не появилось).
Залил через трубочку по шприцу масла, обождал минут 10-15, сажусь крутнуть и вижу, что насос был включен. Сразу подумал, что ничего не получится, но посовещавшись с женой, решил, что попытка не пытка.
В общем крутнул на холостую, разогнал масло, закрутил иридиевые почищенные свечки, катушки надел, включил бензонасос.
Кручу на старт - вначале просто вхолостую вжикала, потом вроде как через пять крутков подхватывается, потом уже надежда стала появляться, но не-а - не берёт. Ещё повторил попытку - ну вот почти почти подхватывает, но чего-то не хватает, мелочи какой-то. Потом стало просто вхолостую маслать.
Начинаю всё по-новой: выкручиваю уже порядком залитые и чёрные свечи, точно отключаю бензонасос, прогоняю стартером секунд по десять в два подхода, что-бы понадёжнее (категорически не хватало света на улице, это песец какой-то, все эти фонарики - полно говно), цилиндры вроде как посуше сравнении с первым разом.
Снова заливаю через трубочку по шприцу масла - самая неудобная часть - и чтобы маслом всё не засрать и чтобы ещё и видно было, куда масло льётся (поршни-то в разном положении стоят, иногда трубочка ниже уровня крышки оказывалась) и чтобы налилось в цилиндр, а не верхом из трубочки попёрло.
В общем, жена в этой части очень помогла: я свечу фонариком и трубочку держу, она масло из стаканчика в шприц закачивает и в трубочку льёт и потом масло протирает тряпкой со шприца и трубки.
Через минут 10-15 кручу стартер секунд сколько-то, 5-6, масло разогнал по цилиндрам.
Вкручиваю другие свечи - платину, которые давно лежат сухие, ставлю катушки.
Включаю бензонасос и, перекрестясь, завожу - схватывать начало с первого оборота, но, чтобы окончательно подхватило, пришлось крутить очень долго и не переставая, наверное, секунд 40 крутил, пока не появился ровный звук, как будто уже мотор работает.
Но зато завелась! Ключ отпустил и сразу газу почти до полу, чтобы просралась и удерживал обороты в районе 3000 может быть с минуту.
Жёнка сказала, что кратковременно дымнуло из-под катушек 3 и 4 цилиндров, причём и в первую и во вторую попытку, и из трубы сизого дымищу было!!!
Но зато завелась! И всего со второго раза, да и то, что допустил стратегическую ошибку в первой попытке!
Что точно нужно иметь для успешности этого мероприятия:
1. полностью заряженный аккумулятор - соответственно, зарядное устройство;
2. чистые сухие свечи - дома пару комплектов в запас;
3. моторное масло и приспобы для его заливки прямо в цилиндры.
4. напечатанную на бумажке инструкцию, чтобы исключить неправильность действий![]()
Последний раз редактировалось dx2ae6r; 11.01.2017 в 12:13.
А я б не стал - лишний влажный воздух с улицы. Опять же, тоже чисто на всякий случай)
Оффтоп. В любом случае - поздравляю что завели машину, пусть на улице и +/- 0 градусов. Представляю ваши ощущения. Когда давным-давно заводил в дикий мороз карбюраторный Opel Каdett с подсосом, то тоже был очень рад)
Дык на ноль-то градусов резко упало после жестоких влажных морозов с ветром, а если эту железягу выморозишь за несколько дней, то она превращается в монолитный ледяной кирпич. Предыдущей зимой никакие танцы не помогли, даже многочасовой прогрев под капотки тепловентилятором, пришлось машину на эвакуаторе в сервис волочь, и там её пол-дня заводили вымороженную, х.з. каким способом, но в масле было всё.
Поэтому я реально очень рад и теперь в морозищи буду минус скидывать, а может и аккумуль снимать в дом и пусть тачка стоит.