P11 1999г QG 18 провалы при разгоне.

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 27 из 27
  1. #21
    2011
    Автор темы
    Всем добрый день! Причина данных проблем с автомобилем- полностью не исправный МАФ. Поставели в сервисе от ВАЗа. Машина стала просто летать. Выражаю огромную благодарность за ваши советы.

  2. #22
    гарт
    Участник
    Цитата Сообщение от 2011 Посмотреть сообщение
    Всем добрый день! Причина данных проблем с автомобилем- полностью не исправный МАФ. Поставели в сервисе от ВАЗа. Машина стала просто летать. Выражаю огромную благодарность за ваши советы.
    Ну вот и хорошо! Только сколько с ВАЗовским дмрв будет жрать бензина? Если 10 по городу и до 8 по трассе, то считай,что повезло,съэкономил на покупке мафа от бош.Удачи!

  3. #23
    alexey2030
    Новичок
    у меня такая проблема p11 144 QG18DE мкпп, на холодную все отлично и резво скорость набирает, а на горячую холостые подергиваются но не всегда (не могу закономерность выявить) и когда скорость набираешь дергается как будто захлебывается, жжесть, на xx газу даешь стрелка тахометра дергается поднимается с дерганьем, свечи ок, все фильтра новые, сеточку чистил. до мафа и егр руки пока не дошли, кто знает?

  4. #24
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от alexey2030 Посмотреть сообщение
    до мафа и егр руки пока не дошли, кто знает?
    А зря - проверяй МАФ, ЕГР не при делах.

  5. #25
    alexey2030
    Новичок
    Руки дошли!!! проверил сегодня: маф (вроде работает, данные как по мануалу), дпдз (тож в норме только по мануалу сопротивление дз. закр. 0,8 - дз. "полностью"открыта 4,7, а у меня дз. закр. 0,8 - дз. откр. 3,7 ) , поменял свечи на (DENSO), поочередно отключал датчики: датчик кислорода, отключал егр, и еще какой - то на инжекторе сверху не помогает, выявил закономерность, на прогретом двигле. (90 градусов) начинает на xx стрелка прыгать в диапазоне от 1800 об/мин до 3000 об/мин потом идеально ровно поднимается выше, если ехать то дергается (в этом же диапазоне), потом машина постояла заглушена минут 30, температура дивгла упала где 45-50 градусов, работает опять ровно((( че за фигня ??? теперь в планах давление насоса проверить, может быть поможет быть

    - - - Добавлено - - -

    забыл сказать, загорелся чек, хотел провести самодиагностику и чек сбросить, ключ в on, на 2 сек перемкнул два нижних крайних контакта в дигностическом разъеме, но чек не заморгал((( может кто знает на QG18DE P11 рейсталинг 2000 г. мкпп, где находятся CHK и ING?

  6. #26
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от alexey2030 Посмотреть сообщение
    хотел провести самодиагностику и чек сбросить
    Не гасить лампочку надо, а устранять проблему...

  7. #27
    гарт
    Участник
    Цитата Сообщение от alexey2030 Посмотреть сообщение
    Руки дошли!!! проверил сегодня: маф (вроде работает, данные как по мануалу), дпдз (тож в норме только по мануалу сопротивление дз. закр. 0,8 - дз. "полностью"открыта 4,7, а у меня дз. закр. 0,8 - дз. откр. 3,7 ) , поменял свечи на (DENSO), поочередно отключал датчики: датчик кислорода, отключал егр, и еще какой - то на инжекторе сверху не помогает, выявил закономерность, на прогретом двигле. (90 градусов) начинает на xx стрелка прыгать в диапазоне от 1800 об/мин до 3000 об/мин потом идеально ровно поднимается выше, если ехать то дергается (в этом же диапазоне), потом машина постояла заглушена минут 30, температура дивгла упала где 45-50 градусов, работает опять ровно((( че за фигня ??? теперь в планах давление насоса проверить, может быть поможет быть

    - - - Добавлено - - -

    забыл сказать, загорелся чек, хотел провести самодиагностику и чек сбросить, ключ в on, на 2 сек перемкнул два нижних крайних контакта в дигностическом разъеме, но чек не заморгал((( может кто знает на QG18DE P11 рейсталинг 2000 г. мкпп, где находятся CHK и ING?
    Здравствуй. Ты бы лучше профиль свой заполнил. У меня так же машина в режим самодиагностики не входит и всякие перемыкания контактов не помогают, так что не заморачивайся. Только на сканер. А вот по ошибке можно и капать. Как вариант МАФ. Когда он у тебя в последний раз менялся? Он обычно 150-180т. км служит а потом "помирает" и всякие чистки сенсора ему " что мёртвому припарка"( это помогает с другим МАФом, у которого нити нагрева).Ещё вопрос машина дёргается(захлёбывается) и едет, или ехала и сразу заглохла(вся приборка погасла)? Сетку бензонасоса когда чистили?

Похожие темы

  1. Своими руками Замена колец и колпачков двигателя QG 18
    от dimensh в разделе Двигатель
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.02.2010, 22:17
  2. Как снимается впускной коллектор на QG 18 DD
    от Rickoshet в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.10.2009, 15:06
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.07.2008, 12:35
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.01.2008, 22:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •