Всем добрый день! Причина данных проблем с автомобилем- полностью не исправный МАФ. Поставели в сервисе от ВАЗа. Машина стала просто летать. Выражаю огромную благодарность за ваши советы.
Всем добрый день! Причина данных проблем с автомобилем- полностью не исправный МАФ. Поставели в сервисе от ВАЗа. Машина стала просто летать. Выражаю огромную благодарность за ваши советы.
у меня такая проблема p11 144 QG18DE мкпп, на холодную все отлично и резво скорость набирает, а на горячую холостые подергиваются но не всегда (не могу закономерность выявить) и когда скорость набираешь дергается как будто захлебывается, жжесть, на xx газу даешь стрелка тахометра дергается поднимается с дерганьем, свечи ок, все фильтра новые, сеточку чистил. до мафа и егр руки пока не дошли, кто знает?
Руки дошли!!! проверил сегодня: маф (вроде работает, данные как по мануалу), дпдз (тож в норме только по мануалу сопротивление дз. закр. 0,8 - дз. "полностью"открыта 4,7, а у меня дз. закр. 0,8 - дз. откр. 3,7 ) , поменял свечи на (DENSO), поочередно отключал датчики: датчик кислорода, отключал егр, и еще какой - то на инжекторе сверху не помогает, выявил закономерность, на прогретом двигле. (90 градусов) начинает на xx стрелка прыгать в диапазоне от 1800 об/мин до 3000 об/мин потом идеально ровно поднимается выше, если ехать то дергается (в этом же диапазоне), потом машина постояла заглушена минут 30, температура дивгла упала где 45-50 градусов, работает опять ровно((( че за фигня ??? теперь в планах давление насоса проверить, может быть поможет быть
- - - Добавлено - - -
забыл сказать, загорелся чек, хотел провести самодиагностику и чек сбросить, ключ в on, на 2 сек перемкнул два нижних крайних контакта в дигностическом разъеме, но чек не заморгал((( может кто знает на QG18DE P11 рейсталинг 2000 г. мкпп, где находятся CHK и ING?
Здравствуй. Ты бы лучше профиль свой заполнил. У меня так же машина в режим самодиагностики не входит и всякие перемыкания контактов не помогают, так что не заморачивайся. Только на сканер. А вот по ошибке можно и капать. Как вариант МАФ. Когда он у тебя в последний раз менялся? Он обычно 150-180т. км служит а потом "помирает" и всякие чистки сенсора ему " что мёртвому припарка"( это помогает с другим МАФом, у которого нити нагрева).Ещё вопрос машина дёргается(захлёбывается) и едет, или ехала и сразу заглохла(вся приборка погасла)? Сетку бензонасоса когда чистили?