Like Tree40понравилось

Все о ГБО. Ремонт и эксплуатация

Страница 79 из 93 ПерваяПервая ... 2969777879808189 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 781 по 790 из 923
  1. #781
    West2K
    Старожил
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    West2K, чего по деньгам такое хозяяйство?
    где баллон будешь ставить?)
    баллон в запаску на 60 литров, заправочная дырка в лючок бензобака
    По деньгам 28тыр.

  2. #782
    Wolk181281
    Старожил
    Цитата Сообщение от Garik_666_86 Посмотреть сообщение
    Это всё из-за прошивки гбо?
    у меня она недавно да же заглохла так
    Ты же на обслуживании ГБО стоишь, так съездий туда да и скажим им. Пусть прогу проверят.
    Такого быть недолжно!!!!


    Цитата Сообщение от Kostolo Посмотреть сообщение
    а фиг знает, времени нет до газовиков доехать. но такая трабла реально только, когда кондей включаю - значит мощи не хватает на газу холостым. видать только настройка спасет, но тогда без кондея будет высокие держать обороты на ХХ
    ГБО какого поколения?

    =======
    Впринципе вот так все выглядит

  3. #783
    Kostolo
    Участник
    Цитата Сообщение от Wolk181281 Посмотреть сообщение
    ГБО какого поколения?
    3 вроде как. с переключением на газ при 2000 rpm

  4. #784
    Wolk181281
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kostolo Посмотреть сообщение
    3 вроде как.
    Справочно:
    Газ подаётся во впускной коллектор в непосредственной близости к впускным клапанам каждого цилиндра, где сделаны врезки, на которые установлены клапана нулевого давления ("форсунки"), благодаря чему исчезли проблемы связанные с хлопками во впускном коллекторе. Между газовым редуктором, который подаёт избыточное давление и клапанами нулевого давления находится шаговый дозатор-распределитель, который обеспечивает правильную подачу газа на всех режимах работы двигателя. Электронный блок (ESU)системы получает сигналы от штатных датчиков автомобиля: (TPS-датчик дроссельной заслонки,(MAP)-датчик разряжения (давления) во впускном коллекторе, Лямбда-зонд,(RPM)-датчик оборотов) обеспечивая переключение режимов и подачи правильной газо-воздушной смеси. Системы третьего поколения работают в параллельном режиме и не используют вычислительных мощностей топливных "карт" заложенных в бензиновых контроллерах. Они создают собственные "карты". Реакция на корректировку смеси 3-го поколения ГБО не высока и обусловлена скоростью работы шагового дозатора-распределителя.

    У Вас это (как "плавание" оборотов) возможно, но в 4 поколении при правильной настройки "карты" это не должно!!!

  5. #785
    Kostolo
    Участник
    Wolk181281
    спасибо за инфу!!

  6. #786
    Запасноеколесо
    Участник
    народ подкажите кто в курсе.
    реглировал уоз(ранний был)поставил по мануалу 15
    затем делал сброс ошибок была ошибка дд и датчика угла коленвала .итог-перестала на газу заводится и даже работать(питание на клапан приходит,пробовал холостым ходом на редукторе покрутить и количеством не помогает)

    на бензине все ок

    газовая родная с завода стоит(поколение не знаю наверное первое-она ж с 92 года у меня)

  7. #787
    Wolk181281
    Старожил
    Запасноеколесо,
    Мои личные предположения, по данной проблеме.

    В тексте Вы писали, что "итог-перестала на газу заводится и даже работать", это НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ (только в экстремальных ситуациях, к примеру бензин закончился). Все эти "заводилки" приводят к разрушению мембраны редуктора, в результате резина (мембрана) теряет свои свойства!!!

    Считаю, что необходимо обратить внимание на газовый редуктор, а именно на состояние мембраны!!!

  8. #788
    West2K
    Старожил
    Подвернулся комплект OMVL недорого. Сейчас ставят. Фото выложу как все будет готово.
    Балон 63 литра
    Два редуктора 250л.с. и 200л.с.
    Форсунки с большими дырами вместо жаклеров.

  9. #789
    Oleg357
    Участник
    ГБО 4го поколения, диджитроникс, когда на передаче бросаешь педаль газа, появляются хлопки в выхлопной трубе достаточно громкие, говорят даже пламя стреляет чуть.На бензине такого нет. Система выхлопа прямоточная без катализаторов, с пламягасителем

  10. #790
    Малевич
    Старожил
    Цитата Сообщение от Oleg357 Посмотреть сообщение
    ГБО 4го поколения, диджитроникс, когда на передаче бросаешь педаль газа, появляются хлопки в выхлопной трубе достаточно громкие, говорят даже пламя стреляет чуть.На бензине такого нет. Система выхлопа прямоточная без катализаторов, с пламягасителем
    Здорово, также хочу

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.08.2010, 15:52
  2. Ремонт ГБО
    от nix в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 16:45
  3. Алкотестер/эксплуатация
    от LM в разделе Электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.10.2009, 19:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •