Ты же на обслуживании ГБО стоишь, так съездий туда да и скажим им. Пусть прогу проверят.
Такого быть недолжно!!!!
ГБО какого поколения?
=======
Впринципе вот так все выглядит
Справочно:
Газ подаётся во впускной коллектор в непосредственной близости к впускным клапанам каждого цилиндра, где сделаны врезки, на которые установлены клапана нулевого давления ("форсунки"), благодаря чему исчезли проблемы связанные с хлопками во впускном коллекторе. Между газовым редуктором, который подаёт избыточное давление и клапанами нулевого давления находится шаговый дозатор-распределитель, который обеспечивает правильную подачу газа на всех режимах работы двигателя. Электронный блок (ESU)системы получает сигналы от штатных датчиков автомобиля: (TPS-датчик дроссельной заслонки,(MAP)-датчик разряжения (давления) во впускном коллекторе, Лямбда-зонд,(RPM)-датчик оборотов) обеспечивая переключение режимов и подачи правильной газо-воздушной смеси. Системы третьего поколения работают в параллельном режиме и не используют вычислительных мощностей топливных "карт" заложенных в бензиновых контроллерах. Они создают собственные "карты". Реакция на корректировку смеси 3-го поколения ГБО не высока и обусловлена скоростью работы шагового дозатора-распределителя.
У Вас это (как "плавание" оборотов) возможно, но в 4 поколении при правильной настройки "карты" это не должно!!!
спасибо за инфу!!Wolk181281
народ подкажите кто в курсе.
реглировал уоз(ранний был)поставил по мануалу 15
затем делал сброс ошибок была ошибка дд и датчика угла коленвала .итог-перестала на газу заводится и даже работать(питание на клапан приходит,пробовал холостым ходом на редукторе покрутить и количеством не помогает)
на бензине все ок
газовая родная с завода стоит(поколение не знаю наверное первое-она ж с 92 года у меня)
Запасноеколесо,
Мои личные предположения, по данной проблеме.
В тексте Вы писали, что "итог-перестала на газу заводится и даже работать", это НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ (только в экстремальных ситуациях, к примеру бензин закончился). Все эти "заводилки" приводят к разрушению мембраны редуктора, в результате резина (мембрана) теряет свои свойства!!!
Считаю, что необходимо обратить внимание на газовый редуктор, а именно на состояние мембраны!!!
Подвернулся комплект OMVL недорого. Сейчас ставят. Фото выложу как все будет готово.
Балон 63 литра
Два редуктора 250л.с. и 200л.с.
Форсунки с большими дырами вместо жаклеров.
ГБО 4го поколения, диджитроникс, когда на передаче бросаешь педаль газа, появляются хлопки в выхлопной трубе достаточно громкие, говорят даже пламя стреляет чуть.На бензине такого нет. Система выхлопа прямоточная без катализаторов, с пламягасителем