Ну да
1. хлопки в глушитель могут быть от пере обогащенной смеси , а здесь вариантов масса - от загрязненного воздушного фильтра - до не правильной регулировки редуктора;
2. Зазор и герметичность клапанного механизма двигателя - особенно выпускных клапанов, если один из клапанов не держит или прогорел - будут хлопки в глушителе - рекомендую проверить компрессию в цилиндрах.
Последний раз редактировалось Wolk181281; 12.09.2013 в 14:07.
Wolk181281,
1. Воздушные фильтра меня довольно часто, с конца мая был поменян трижды. К редуктору не прикасался, как гбо поставили (17мая 2013), там вроде мозги самообучающиеся как они мне сказали, я думаю они должны регулировать смесь.
2. Компрессия последний раз когда мерил была 16-16-14,8-16, сейчас не мерил, но возьму на заметку.
на газу уже почти 10 тыс.км. скоро ТО как раз, поеду к ним пусть посмотрят. В том месте где ставил гарантия 30 тыс. пробега, либо год с момента установки с учетом прохождения у них ТО каждые 10 тыс.
А тут все ездят на пропане или есть кто ездит на метане, хотелось бы узнать мнение, стоит ли устанавливать оборудование на метан?
Что "ну ну" ...
- - - Добавлено - - -
alekson,
http://www.youtube.com/watch?v=hjo2oblnVYo