Like Tree106понравилось

Все о SR20VE

Страница 116 из 162 ПерваяПервая ... 1666106114115116117118126 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,151 по 1,160 из 1611
  1. #1151
    RomanN
    Участник
    Корпус как на det

  2. #1152
    тёмносерый
    Старожил
    Мож у всех по разному ..., у меня так стоит\сделно.
    Миниатюры Миниатюры Все о SR20VE-img_20150331_161400.jpg  

  3. #1153
    pvs512
    Участник
    Ну а почему глохнет прогретый? Никто так и не написал. Может отключить шланг вентиляции картера?

  4. #1154
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от pvs512 Посмотреть сообщение
    Ну а почему глохнет прогретый? Никто так и не написал.
    Проверять; МАФ, ДПДЗ, датчик t (на мозг который).

  5. #1155
    pvs512
    Участник
    тёмносерый, у меня MAF такой же, только разъем под углом 90 град. Вижу, у тебя герметиком промазано.

  6. #1156
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от pvs512 Посмотреть сообщение
    тёмносерый, у меня MAF такой же, только разъем под углом 90 град. Вижу, у тебя герметиком промазано.
    А МАФ то хоть VEшный?
    Свап Р10\ GA16Ds на SR20Ve.

  7. #1157
    pvs512
    Участник
    ДПДЗ - это видимо переменный резистор на валу заслонки? Обязательно замерю. Сейчас у нас метель с жутким ветром, как сделаю, отпишусь.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    А МАФ то хоть VEшный?
    Свап Р10\ GA16Ds на SR20Ve.
    Вот видимо и причина заглохивания двигла. Маркировку я проверю. Двигло свапнутое, видимо как у вас, а MAF старый.

  8. #1158
    mozzz
    Старожил
    pvs512, на каждую модель двигателя свой maf, разница в выходных параметрах напряжения у каждого.

  9. #1159
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от pvs512 Посмотреть сообщение
    Глохнет прогретая. Я так предыдущий стартер спалил. Прогревал минут 30, газовал - все нормально. Стрелка температуры тосола посередине, давление масла 2 бар. Доехал до шиномонтажа (200 м), подкачал колесо, завел, поехал назад и заглох. Подождал минут 15, температура упала, завел и доехал. Как будто слишком обедненная смесь при запуске, еле схватывает, но заводиться не желает.

    - - - Добавлено - - -

    тёмносерый, вот фото MAF со щелями:
    Вложение 80446
    Я конечно загерметизирую, но эти щели неспроста.
    а мозг у тебя шитый? это от р10 ведь маф?у тебя что там за комбинация мозгов и мафа стоит то?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    pvs512, на каждую модель двигателя свой maf, разница в выходных параметрах напряжения у каждого.
    если это от p10 то там разница вообще большая...при условии ве мозга...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от pvs512 Посмотреть сообщение
    ДПДЗ - это видимо переменный резистор на валу заслонки? Обязательно замерю. Сейчас у нас метель с жутким ветром, как сделаю, отпишусь.

    - - - Добавлено - - -


    Вот видимо и причина заглохивания двигла. Маркировку я проверю. Двигло свапнутое, видимо как у вас, а MAF старый.
    пока маф не купишь,поставь старый мозг,который раньше был,не на все 190лошадей,но хоть ездить без проблем можно будет...
    а вообще,свяжись ка с хозяином,и узнай,он когда то ставил шитый мозг,но не факт,что не продал его перед сдачей машины в утиль...
    https://www.drive2.ru/l/288230376152138322/
    если что,вот у меня есть)
    [P10,P11] Мозги и маф.
    100% рабочее,просто себе шитый мозг,под другой маф воткнул...
    Последний раз редактировалось yoiri; 31.03.2015 в 20:01.

  10. #1160
    pvs512
    Участник
    Какой раньше стоял двигатель, я не знаю, по моей фотке из документации вроде SR20DE. Я купил уже с Ve, осенью нормально ездил, потом начал глохнуть когда холодно стало (на нагретом). Видимо, у мозгов Ve датчик температуры наружного воздуха. Сейчас тоже холодно, +1. Пойду гляну маркировку моего MAF.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •