Like Tree11понравилось

СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144

Страница 11 из 12 ПерваяПервая ... 9101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 117
  1. #101
    escapism
    Старожил
    Вовк, я ж правильно понимаю, что, к примеру, если свапаться с GA16De или QG16De, то менять надо будет все тоже, что и менял ты?

  2. #102
    VOVANыч
    Автор темы
    Да все верно, и получается не выгодно....мощей нету а денег ввалено полно. так что проще ставить сразу или ВЕ или турбу

  3. #103
    escapism
    Старожил
    VOVANыч, Не, ты не понял, Вов. Я говорю о том, что свап С(!) GA16De ИЛИ (!) QG16DE на SR20VE выйдет в тоже, что и у тебя. ))

  4. #104
    VOVANыч
    Автор темы
    escapism, да почти...... только помоему если с GA16 тогда кулиса не меняется. вот и все. остальное все менять так же.

  5. #105
    VOVANыч
    Автор темы
    Пока был отпуск много накопилось, и решил осуществить свои планы.


    Установка японских стоек KYB New-SR Special (переделка под европу) + распорка GT

    Года 3 уже грезил поменять стойки, но до них руки дошли только сейчас, так как были по важнее планы, они не горели, просто стойки стали ооооочень мягкие, езда очень комфортная была, ямы вообще не ощущались, работали они отлично, не потекли, не пробивали, машина стояла ровно зад и перед.

    Но после свапа еще больше захотелось спортивности, жесткости, и тут подвернулся один лот вкусный.

    Стойки с вагона KYB New-SR Special прямиком из японии, с пробегом всего 4500км (убедился в пробеге реальном при получении и осмотре их), конечно взял за вкусную цену в 10рублей, все в сборе с пружинами, новыми пыльниками и всеми прочими резинками.

    Сразу пишу огромную благодарность Федору с разборки в москве, за его терпение по переделке стоек, это не легко, нужно жечь, пилить, варить, стучать, крутить и все это в жару 30 градусов на улице.
    У него есть ВЕСЬ инструмент и все профессиональное, никакого колхоза в ремонте. + разборка запчастей под боком если что то понадобится взять.

    Старые стойки как я и думал никогда даже не снимались, все было ОРИГИНАЛ с завода, номера оригинал.
    За пробег 293тыс! они не потекли и не сломались. вот это качество, учесть что ямы я обычно проезжаю не на маленькой скорости.
    СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-24.jpgСВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-25.jpg


    На замену им пришли вот эти красивый и жесткие
    СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-38.jpg


    По пыльникам вопрос был, купил я пыльники для Р11 аналог хороший мягкий резиновый.
    Но длинна смутила, на стойках с японии стояли короткие вообще, и на моих оригинальных тоже были покороче, решил не менять пыльники а поставить то что в японии и стояло.
    СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-26.jpg


    Для разборки стоек НЕЛЬЗЯ использовать пневмоинструмент, да и обычными ключами это делать неудобно, для этого есть спец инструмент для съема стоек, спец ключ с головкой, специально для японцев.
    Центр держит шток чтобы он не крутился, а ключом крутим гайку на штоке, очень убодно и быстро все делается.
    СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-27.jpgСВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-35.jpg


    НО сразу говорю поставить их не так то легко, задние стойки абсолютно другие, отчет полный о их переделке по ССЫЛКЕ, я тут описывать не буду просто фотки будут.
    СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-18.jpgСВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-17.jpg
    СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-8.jpgСВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-7.jpg
    СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-5.jpgСВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-4.jpg
    СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-19.jpg


    Еще установил оригинальные чашки передние под 5 шпилек под распорку оригинал, чтобы наметить где сверлить стаканы, снял лекало…
    СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-36.jpg

    Но можно было и просто перевернуть чашку 3х шпилечную слева на правую сторону, и просто отметить центры отверстий, в чашке уже есть места под установку шпилек растяжки, так самое точное, делайте так.
    СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-28.jpgСВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-37.jpg


    После чего надо зачистить больные места под стаканами, и все промазать.
    СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-29.jpg


    Вот результат. Не забываем промазать опору по кругу герметиком иначе в салоне будет вода в дождь!
    СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-20.jpgСВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-21.jpg
    СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-22.jpgСВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-23.jpg


    А теперь отзыв: я пока не понял как работает самонастраивающаяся система стоек как заявляет производитель, но могу только сказать то что почувствовал.

    На маленькой скорости подвеска жесткая, если проезжаеш лежачий то машина почти не прогибается под весом, а жестко съезжает, раньше жопа еще раз или два качалась после проезда.

    На большой скорости по хорошей дороге едет отлично, жопа не прыгает а держится в ровень с передом, мелкие стыки или ямки ощущаются на попе, управляемость стала лучше, крены есть но минимальны, так как стойки не гоночные и не для трека. Думаю крены можно решить путем смены пружин на жесткие.

    На большой скорости большие ямы, тут все гораздо приятнее, они почти не ощущаются, тоесть как будто стойки становятся мягче, чем больше и резче ход штока тем мягче они становятся, это очень прятно удивило меня, так как если попадаеш в яму то из тебя не вытресет кишки и не заболит голова от долгой езды по плохой дороге.

    При переставке они немного странно работают как мне показалось, нужно привыкать, тоесть резко поворачиваеш руль, реакция есть да машина начала поворачивать и через 0.5сек примерно она поворачивает еще сильнее как будто кто то помогает повернуть, это очень хорошо заметно на повороте до 90 градусов на скорости, повернул резко и через какое то время менее секунды машина тебя просто вносит в поворот, как по рельсам, на старых усилие было одинаково в повороте небыло никаких изменений только лишь от поворота руля все зависило.

    Итог: не ждите от этих стоек сверх жесткости, если хочется очень жестко то занижайтесь ставьте жесткие пружины и стойки типо Bilstein B6 Sport вот они жесткие да. А эти идут как замена оригинальным стойкам, делая машину уверенне, жестче, но не лишая комфорта на дальние поездки по России матушке по нашим херовым дорогам.
    Больше пока нечего сказать я очень мало проехал на них, но мне нравится все.




    Установка холодного впуска
    Холодный впуск вещь нужная, и практичная тем более для мощных моторов нужен хороший прохладный воздух и в достатке.

    Нулевик я из принципа не стал ставить без него итак едет отлично он только звук дает.

    У меня стоит штатный короб, от него я решил вывести шланг вниз под крыло.

    Нашел какой то патрубок от чего даже незнаю сам, от грузовика какого то, диаметром 73мм, почти такой же диаметр и в штатном коробе.
    СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-17.jpg


    Сначала снимаем бампер и снимаем короб резонатор под крылом.

    Нужно рассверлить уже штатное отверстие. Я сначала взял насадку на дрель 73мм, начал ей…но она очень грубая, металл ей пилить невозможно, в итоге только подрал немного металл.
    Потом взял минидрель и ей выпилил аккуратно уже.
    СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-18.jpg


    Отрезаем лишнее
    СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-19.jpgСВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-16.jpg


    Все встало идеально, но есть одно НО, бачок встал на место и чуууть сжал патрубок, надо бы нагреть феном бачок и смять чуток в этом месте.

    В итоге система впуска получила еще более больший диаметр чем было штатно на QG18De (патрубок узкий это видно на фото), пока не понял как че, еще не гонял так.
    И что еще не маловажно, все естетично, ничего не выделяется, все скрыто, и все штатно так как я и люблю ))))
    СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-21.jpgСВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-22.jpgСВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-20.jpg







    Установка армированных тормозных шлангов Goodridge
    Давно уже сделал передние армированные тормозные шланги, не реклама, посоветовали вот ТУТ сделать, они являются представителями фирмы Goodridge в москве, цены приемлемые, комплектующие в наличии, по образцу оригинального шланга сделал армированные. Болты крепления так же новые.

    Вот что стало с моими шлангами за пробег 293тыс. опасно даже ездить было но все же держали они отлично.
    СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-23.jpgВложение 71543


    Шланги без оплетки без защиты, если что то порвется лучше поменяю на новые такие же.
    Цвета шлангов можно так же выбрать вроде, я взял классику.
    СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-27.jpg

  6. #106
    VOVANыч
    Автор темы
    Система ESS (Emergency Stop Signal), моргает стопами при экстренном торможении

    Давно грезил этой идеей и наконец то моя мечта свершилась, приобрел плату у CAMOKAT-BETEPAHA , вот его тема о продаже таких штучек

    Видео как работает это система схематично и для чего нужна




    Так выглядит плата, она оч маленькая, закрепил на рулевую колонку, и подсоединил на кнопку тормоза на педали.
    СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-1.jpgСВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-2.jpg




    Немного феншуя под капотом

    После того как заменил клапанную крышку, некоторые детали стали портить вид, решил все покрасить в черный глянцевый цвет.
    Были покрашены: Крепления троса газа, крепление ВВ проводов, крепление радиатора, крепление клапана адсорбера, концевик капота, крепление аккумулятора, крепление впускного коллектора.

    Вот как было
    СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-3.jpg


    Как стало
    СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-4.jpg





    Установка распорки стоек +новый рекорд разгона 0-100км/ч
    СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-5.jpgСВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-6.jpgСВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-7.jpg


    И еще вчера поставил очередной рекорд разгона, я сам немного был в а**** когда после 2ч стояния в пробках, когда подкапотка нагрелась очень сильно, выехав из пробки, решил проверить а как она щас разгоняется.
    Резина лысая, сцепление обычное подбуксовывает при переключении на 2ую, бензин 95 обычный, температура воздуха снаружи 14 градусов. Итог… я выехал из 8сек, это просто бомба для вагона не облегченного а даже утяжеленного фаркопом и инструментом полным в багажнике.
    Интересно а что будет если поставить керамику, и катки пошире и получше…но это не скоро, пока мое сцепление не подохнет.

    Холодный впуск реально работает, и вещь это нужная, всем советую.
    СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-8.jpg

  7. #107
    VOVANыч
    Автор темы
    Установка оригинального спойлера Autech на универсал, отчет ТУТ

    Спойлер ставился только на японские вагоны, и выглядит штатно это так и только в таком обвесе он шел
    СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-14.jpgСВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-15.jpg

    А так выглядит на машине уже установленный
    СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-img_2827.jpgСВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-img_2841.jpgСВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-img_2849.jpgСВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-img_2850.jpgСВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-img_2851.jpgСВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-img_2860.jpg

  8. #108
    West2K
    Старожил
    Почему нельзя использовать пневмоинструмент при разборе стойки?

  9. #109
    VOVANыч
    Автор темы
    West2K, потому что может повредится внутренности стойки или сальник провернуть порвать. короче я не рекомендую. тут лотерея, может и пронесет а может и нет. лучше делать это спец инструментом как мы делали, и затягивается так сильнее нежели пневмой не держа шток.

  10. #110
    Thaeria
    Участник
    Вованыч , подскажи пожалуйста , у меня qg16de я так понимаю он ближе к qg18 чем к ga16 в плане свапа ?
    п11 рестайл

Похожие темы

  1. Информация СВАП на SR20Ve
    от VOVANыч в разделе Тюнинг, доп. оборудование и аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.11.2014, 05:19
  2. Замена цепи ГРМ на QG18De Р11-144
    от AyBolit в разделе Двигатель
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.08.2012, 03:33
  3. Свап QG18De японец вместо европейца
    от Fatalist в разделе Механика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.11.2010, 02:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •