201лс, вроде
да не ,решаемо...сейчас финиковскую салонную проводку срастил с моторной косой от простого ср20,трудность в том,что у финика мозг обдешный,хотя и консалт присутствует,и фишка даже не подходит к мозгам от япо-европейских сыров...главное найти схемы,остальное решаемо...у меня заняло поиск распиновок дня три,и сама работа около четырех дней...при том,что я не электрик...главное не торопиться...![]()
Да, но в Р12 вроде как боди юнит за всё отвечает. Если махнуть мотор, хз как та же коробка будет работать. Мб я путаю, я тоже не электрик. Просто в Р11 таких проблем не было
Мишган, так то только меха...там кан шина,ее на 20 сыр приделать-думаю не стоит овчинка выделки...и скорее всего комбинацию приборов,надо будет с p11 вживлять...
Диски наконец то поменял на Brembo 08.9461.10, колодки Ate 13.0460-5986.2, и смазка керамическая Liqui Moly 3418
Задние диски снялись очень тяжело, прикипели, отбивал молотком. Суппорта в идеале, закручивал легко.
Но колодки срезало криво, тут видно как
А вот одна направляющая закисла насмерть, пришлось в тиски ее…и разрабатывать, вытаскивать, зачищать, и смазывать обильно. пыльники причем все целые.
Места прилегания колодок тоже смазал пастой.
Спереди тоже провел ревизию, суппорта в идеале, поршня отходят нормально, не заклинили, все пыльники целые, колодки как новые.
Направляющие 2 года назад смазывал тоже керамической пастой оригинальной Toyota, вот смотрите что стало с ней после 2х лет и жесткой эксплуатации, иногда тормоза грел очень сильно. она не высохла и осталась густой.
Все было вычищено, и смазано заново
Еще переделал выхлоп на более правильный.
Изначально трасса варилась из штатного коллектора, и далее самодельный фланец и сразу труба 63, тоесть поидее у меня было 4-1 выхлоп… так как не нашел штатной приемной трубы от VE.
Но тут поразмыслив, сняв размеры с коллектора OBX он идет как тюнинг для SR20De и его так же ставят на SR20Ve и машина едет отлично с ним, у друга такой стоит и тоже трасса на 63 трубе, так вот когда двиг был еще новый она ехала за 6.8сек до сотки, это отличный показатель, значит коллектор не душит мотор.
Сравнив размеры OBX с размерами оригинального коллектора, так же сравнил длинны переходов, они оказались идентичными. Принято решение брать такой, пересверливать отверстия креплений чтобы совместить окна.
Купил коллектор с приемной трубой, и как мы тут видим отверстия не переделанные, он стоял на SR20Ve тоже, и по черному нагару можно видеть что окна не совпадают и перекрываются, а это нехорошо
Поехал к токарю хорошему я давно его знаю делает отлично на совесть. Он переточил все четко по новой прокладке коллектора от SR20Ve заказанной заранее из японии.
Вот так он стоит, тоесть его надо Поднимать вверх.
Заранее заказал так же термоленту из китая…обмотал все. Сразу говорю делайте это в резиновых толстых перчатках, я делал голыми руками, я потом неделю чесался, а все потому что она состоит из милиона мелких тонких волокон металла.
И потом все это было установлено уже на мой выхлоп.
Встало все отлично ничего не задевает
Лямбду вварили в штатное место где она стоит на SR20Ve уже в трубе 1 после всех переходов. Пришлось удлинить проводку.
Встала аккурат между картером и лыжей
Проводка прошла по лыже как будто так и должно быть, и встала четко в защелку на радиаторе, как будто там ей и место ))))
А вот из за толщины термоленты на приемной трубе она не доставала до коллектора, пришлось снять ее, и тогда все встало, зазор между трубой и картером буквально 5мм.
Что могу отметить, мне кажется на низах чуток лучше теперь едет, звук совсем чуточку изменился…а так вроде все ок… буду следить за расходом может что то изменится.
Если кому надо есть в продажу коллектор штатный SR20Ve + фланец с куском трубы к нему + термозащита штатная.
VOVANыч, а смысл тогда на 63 трубе выхлопа,если у тебя за гофрой я так понимаю участок 50 мм идет,чего с ибея не взял не овх,а нонеймовский на 2.5 дюйма,у него отличия от овх,4 трубки по 50 мм,потом две 45,далее расширяющийся конус до 63 мм и идет.А так по длинне трубок они один в один....
а,понял,за 2 трубками трубу 63 вварил.. в нонеймах она уже есть...если не секрет,по деньгам сам коллектор сколько встал?
Последний раз редактировалось yoiri; 12.07.2014 в 00:03.
yoiri, ну во первых с ибея дорого бы вышло, во вторых я же написал у друга стоит такой же на 63 трубе и машина прет отлично. у меня гофра уже 63 идет, просто идет плавный переход с двух труб в одну 63. заужения нету.
Коллектор с приемкой 3500р всего.