ну еслиб ездил на приме...то пробег был бы в год 25, потому как форд новый взял в феврале, ровно год и намотал 25тыс на нем....и сыпется и сыпется, уже 4 раза по гарантии был в сервисе....ну да ладно не о форде тема
![]()
Да вы батенька фанат!![]()
Для начала поменял резину на летнюю, ее уже не жалко поэтому ЖЕГ по полной ))))
Давно хотел выехать покататься, чтоб никто не мешал, вжарить по полной там где нет машин, настроить мотор (фазы и УОЗ).
Залил 20л 98го бензина на Shell (по 40р за литр, бензин там отменный я вам скажу, машина просто шепчет, не то что на ВР не едет нифига)
Для этого нам понадобится комп и диагностика Nissan Data Scan програмка и стробоскоп.
Начнем с того что настраиваем зажигание, скидываем фишку ДПДЗ, смотрим на комп, показывает 5 градусов, значит мозги расчитаны на угол 5 градусов, его нам и надо ставить.
Далее ставим угол стробоскопом, 3 метка слева это и есть 5.
Выставили, зафиксировали, надели фишку, все четко, комп показывает угол 0-2 градуса, отлично. Смесь показывает 100 значит идеально соотношение воздуха и бензина. лямбда скачет. Короче двиг работает идельно.
Далее тесты, результаты смотрите по бумажкам записям. Все цифры точны, замеры проводил Apexi RSM автоматически по датчику скорости.
Делал парочку усредненных тестов, на тяговитость на 2ой и 3ей передаче с ходу, чтобы исключить старт с места, так как он может быть разный.
И еще разгон 0-100 а так же квотер.
И там же есть пометки по градусу, менял УОЗ компом чтобы вычислить как поедет двиг на том или ином угле, в итоге стало понятно что Nissan расчитал его 5 градусов, значит он такой и должен быть, чуть отклонения уже дают другой результат.
Итоги: разгон лучший 8,04 вышел, квотер лучший 15,72 на 5000 фазах. тяговитость на 2ой передаче с 30-90км\ч лучше на 3900-4200 фазах, больше если то уже не так. Тяговитость на 3ей передаче от 80-140км\ч лучше получилась на 4200 фазах.
Тоесть, мы вычислили что самое оптимальное для мотора это 4200 фазы, а так же 5000, но не больше.
Еще обнаружил разочарование одно, диски крошиться начали задние, походу пора их менять.
Ну а теперь два видео, все думаю хотели услышать как же звучит мой выхлоп на разгоне, ну пожалуста.
И еще чуть пожег резину не судите строго, мне ее уже не жалко она почти стерта.
И еще одно тут тапку в пол просто, небольшой Burnout с ручником на старте, ну и в конце жесткое торможение без ABS ))))
И после остались вот такие следы, асфальт с**а нехороший, в камушках, резину подрал очень сильно (((( ну ладно
![]()
Последний раз редактировалось VOVANыч; 13.04.2014 в 23:19.
а бензин то, бензин какой?
Подскажи а на Р12 европейку что нибудь делали? Читаю на форуме курю денег коплю, а инфы то нет
Вот кто то пишет что спокойно SR20VE залезет (VET) кто то говорит обратное, а кто то со 100% уверенностью SR20DE (DET) говорит что встанет с минимальными затратами.
Я конечно суеверный но не до такой степени.
Пока 80 тысяч накопил)))) а нужно говорят 150 на запчасти и 50 за работу. Так ли это?
там мега гимор по электрике. Остальное решаемо
если ве от Р12, думаю, гимора меньше гораздо