Like Tree85понравилось

Свап Р10\ GA16Ds на SR20Ve.

Страница 10 из 15 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 147
  1. #91
    miXXXer
    Участник
    Серёга, поздравлял уже по телефону, поздравлю и тут - ты МЕГА-МУЖИК!!!!
    В две руки в своем собственном гараже не побоялся запилить такой проект!
    Щастья тебе и твоей новой ПРИМЕ!!!
    Ты крут! Респектую двумя руками!

  2. #92
    Dimka558
    Участник
    Респект тебе!!! работает мотор отлично!расскажешь потом как едет, какие впечатление после ga))) Красавчик!!!

  3. #93
    Малевич
    Старожил
    Серега, заливай видос на ютуб.

  4. #94
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от Малевич Посмотреть сообщение
    Серега, заливай видос на ютуб.
    дык вот же он уже выкладывал

    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Я ЗАВЁЛСЯЯЯЯЯЯЯААААААААААААААААААА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вот только из гаража пришёл, пишу что да как...., эмоций море!!! Ну был казус с проводком вначале... http://video.mail.ru/mail/sergey_tul...il_letter=9241

  5. #95
    тёмносерый
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Dimka558 Посмотреть сообщение
    Красавчик!!!
    Спасибо.


    Цитата Сообщение от Dimka558 Посмотреть сообщение
    какие впечатление после ga)))
    Дим, ну в двух словах; Сегодня Я ездил как Я хотел (нет не грубя, всё чётко\по правилам..., поворотники и т.д) но напорядок быстрее ..., GA то-же в идеале был, но ЭТОТ VE просто "катастроффа" по сравнению с GA, думаю да-же нет смысла сравнивать эти моторы ... Кстати расход порадовал..., уверен если "тошнить" и без фанатизма, то вполне реально в 10-ку по городу уложиться. И ещё, сегодня Я его реально отжёг, валил на полную ..., думаю если есть косяк ..., то пускай сразу вылезет, кажись всё норм.

    - - - Добавлено - - -

    Но на этом тема не закончена! Есть ещё "проблемы"\вопросы\отчёты типа; кулиса КПП не совсем подошла\требует дороботки, выхлоп, диагностический разъём, приборка, трос спидометра ....

  6. #96
    тёмносерый
    Автор темы
    Цитата Сообщение от rob104 Посмотреть сообщение
    В разьемы приборки надо доставить два пина, на чек енжн и на датчик скорости.
    С чеком разобрался. Про датчик скорости не совсем понятно.

  7. #97
    mozzz
    Старожил
    тёмносерый, я вчера нащупал "японскую сиську" - ограничитель скорости. слышал когда-то краем уха, что на стоковых мозгах японские машины больше 180 не едут, но вживую не наблюдал. по спидометру было почти 190 км/ч я был в шоке от того, с какой динамикой оно ехало до ограничителя и как двиг чуть не заглох наткнувшись на это ограничение. я не любитель гонять так, но трасса позволяла, трафика не было, решил попробовать. так что ожидай подобного.

  8. #98
    тёмносерый
    Автор темы
    Про "сиськи" Я в курсе. Но в Моём случае машина "поедит" 220 ... После установки троса спидометра понял что стрелка врёт примерно на 15км в большую сторону. Отсюда делаю вывод что; приборка от карбюраторной версии абсолютно не пригодна для данного свапа. Спидометр врёт, тахометр не понимает сигнал с VEшного мозга. (кстати родной трос от версии DS- КОРОТКИЙ. Колхоз рулит, трос спидометра от ОКИ подходит как родной с небольшими переделками)

  9. #99
    rob104
    Старожил
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    С чеком разобрался. Про датчик скорости не совсем понятно.
    В спидометре стоит датчик скорости, от него на один из пинов приборки выведен контакт, на GA16DE, SR20DE с мозга к нему идет провод...правда по VE точно не уверен, но думаю должно быть так же.

  10. #100
    тёмносерый
    Автор темы
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Отсюда делаю вывод что; приборка от карбюраторной версии абсолютно не пригодна для данного свапа. Спидометр врёт, тахометр не понимает сигнал с VEшного мозга.
    Опровергну своё замечание насчёт приборки. Приборка от карбюраторной версии АБСОЛЮТНО (единственно отсутствует индикатор ЧЕК) пригодна для установки при свапе DS на VE. Просто сигнал на тахометр нужно брать не с 2-го пина ЭБУ, а подсоединить 19-й пин приборки на проводок идущий на 3-й пин ЭБУ (провод идёт с катушки зажигания на "мозг"). Я пришёл к этому выводу покурив схему GA..DS, там схожая схема подключения тахо, то.е DSтахометр берёт сигнал с катушки (Миша, с катушки!) зажигания, всё тахометр работает. Далее про спидометр; вытащил стрелку, повернул её против часовой стрелки примерно на пять мм, и вставил назад, всё, спидометр показывает честно.
    Миниатюры Миниатюры Свап Р10\ GA16Ds на SR20Ve.-joj6s.jpg  
    Последний раз редактировалось тёмносерый; 19.07.2013 в 10:35.

Похожие темы

  1. свап SR20VE-"20" на SR20VET. (сбор информации)
    от Kolumb в разделе Механика
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.10.2015, 18:35
  2. СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144
    от VOVANыч в разделе Механика
    Ответов: 116
    Последнее сообщение: 20.07.2015, 19:00
  3. Информация СВАП на SR20Ve
    от VOVANыч в разделе Тюнинг, доп. оборудование и аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.11.2014, 05:19
  4. Свап SR20DE на SR20VE сбор информации
    от MTB в разделе Механика
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.03.2013, 15:29
  5. Свап комплект МКПП на Р10 SR20
    от Sirchin в разделе Покупка
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.08.2012, 12:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •