Серёга, поздравлял уже по телефону, поздравлю и тут - ты МЕГА-МУЖИК!!!!
В две руки в своем собственном гараже не побоялся запилить такой проект!
Щастья тебе и твоей новой ПРИМЕ!!!
Ты крут! Респектую двумя руками!![]()
Серёга, поздравлял уже по телефону, поздравлю и тут - ты МЕГА-МУЖИК!!!!
В две руки в своем собственном гараже не побоялся запилить такой проект!
Щастья тебе и твоей новой ПРИМЕ!!!
Ты крут! Респектую двумя руками!![]()
Респект тебе!!! работает мотор отлично!расскажешь потом как едет, какие впечатление после ga))) Красавчик!!!
Серега, заливай видос на ютуб.
Спасибо.
Дим, ну в двух словах; Сегодня Я ездил как Я хотел (нет не грубя, всё чётко\по правилам..., поворотники и т.д) но напорядок быстрее ..., GA то-же в идеале был, но ЭТОТ VE просто "катастроффа" по сравнению с GA, думаю да-же нет смысла сравнивать эти моторы ... Кстати расход порадовал..., уверен если "тошнить" и без фанатизма, то вполне реально в 10-ку по городу уложиться. И ещё, сегодня Я его реально отжёг, валил на полную ..., думаю если есть косяк ..., то пускай сразу вылезет, кажись всё норм.
- - - Добавлено - - -
Но на этом тема не закончена! Есть ещё "проблемы"\вопросы\отчёты типа; кулиса КПП не совсем подошла\требует дороботки, выхлоп, диагностический разъём, приборка, трос спидометра ....
тёмносерый, я вчера нащупал "японскую сиську" - ограничитель скорости. слышал когда-то краем уха, что на стоковых мозгах японские машины больше 180 не едут, но вживую не наблюдал. по спидометру было почти 190 км/чя был в шоке от того, с какой динамикой оно ехало до ограничителя и как двиг чуть не заглох наткнувшись на это ограничение. я не любитель гонять так, но трасса позволяла, трафика не было, решил попробовать. так что ожидай подобного.
Про "сиськи" Я в курсе. Но в Моём случае машина "поедит" 220... После установки троса спидометра понял что стрелка врёт примерно на 15км в большую сторону. Отсюда делаю вывод что; приборка от карбюраторной версии абсолютно не пригодна для данного свапа. Спидометр врёт, тахометр не понимает сигнал с VEшного мозга. (кстати родной трос от версии DS- КОРОТКИЙ. Колхоз рулит, трос спидометра от ОКИ подходит как родной с небольшими переделками)
Опровергну своё замечание насчёт приборки. Приборка от карбюраторной версии АБСОЛЮТНО (единственно отсутствует индикатор ЧЕК) пригодна для установки при свапе DS на VE. Просто сигнал на тахометр нужно брать не с 2-го пина ЭБУ, а подсоединить 19-й пин приборки на проводок идущий на 3-й пин ЭБУ (провод идёт с катушки зажигания на "мозг"). Я пришёл к этому выводу покурив схему GA..DS, там схожая схема подключения тахо, то.е DSтахометр берёт сигнал с катушки (Миша, с катушки!) зажигания, всё тахометр работает. Далее про спидометр; вытащил стрелку, повернул её против часовой стрелки примерно на пять мм, и вставил назад, всё, спидометр показывает честно.![]()
![]()
![]()
Последний раз редактировалось тёмносерый; 19.07.2013 в 10:35.