rob104, У Меня к Тебе вопрос, Ты когда инжектор ставил...., приборку то-же от инжекторной весии установил?
rob104, У Меня к Тебе вопрос, Ты когда инжектор ставил...., приборку то-же от инжекторной весии установил?
тёмносерый, а если термотканью замотать колллектор и забить на все это дело?
garik64, я бы так и сделал, не маялся бы с этим коллектором. но термоткани под рукой и вообще в доступной близости не было. думаю что термоткань даже лучше будет тепло удерживать.
тёмносерый, ну у тебя пока вроде все получается, зависонов нет. воти к нюансам внимание проявляется
всё у тебя нормально будет, заведешься. после га16 конечно впечатлений масса. особенно после 5-6 тыс на тахометре![]()
Да, ну всю приборку менять не обязательно, но у меня так получилось, я искал от GT и нашел, поставил ее + рестайлинговые затемненные иконки значков. Ключевая разница заключается в тахометре, на карбюраторном моторе он берет сигнал с катушки, на инжекторном с мозга, в первом случае вольтаж около 7В, во втором - 2,5В. Но! Если не хочешь менять приборку, просто запитай родной тахометр от катушки VE мотора, к ней на вход подключено два провода, врезаться надо в тот, что тоньше, по цветам не подскажу, VE проводку в руках не держал никогда. А вывод с мозгов на тахометр заглуши просто, чтоб не коротнуло нигде.
Ну второе отличие мелкое, на приборке карбовой нет лампы чек енжн, не критично, но все же. Нужно от инжекторной приборки переставить иконку правую (со значком CHK ENG) и вставить сзади напротив нее лампочку.
В разьемы приборки надо доставить два пина, на чек енжн и на датчик скорости.
Всем Добрый день, продолжу. Как бы Мне этого не хотелось, НО бензобак всёж пришлось поменять. Бензобак на карбюраторной версии огорчил (Я ожидал этого) отсутствием картриджа+стакана под эл.бензонасос и каких либо креплений под это всё НЕбыло. Был "найден" бак от Примеры хэтч SR20Di. Внешне геометрия один в один. Также пришлось заколхозить поплавковую станцию, т.к отсутствовал разъём на подключение бензонасоса+доработка трубок подачи топлива...
Я просто насос родной в бак засунул от SR20DE в сборе с поплавком и все. Единственная проблема - изза отсутствия креплений в баке, когда меньше 10 литров бенза остается насос в резких виражах воздух хватает. Правда сейчас я решил проблему радикально - поставил ГБО.