Like Tree301понравилось

Взаимозаменяемость (или "Колхоз")

Страница 127 из 181 ПерваяПервая ... 2777117125126127128129137177 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,261 по 1,270 из 1806
  1. #1261
    alexstrebkov
    Участник
    У меня от гнила труба от горловины(полностью), завез сварщику, он вырезал с такой-же трубы колечко и аргоном все проварил, сейчас держит отлично.
    g1zZmo,
    Не забывай что если бенз выливается, то песок и грязь запросто попадают в бак, сними бензонасос и почисть там все, у меня в коробке бензонасоса была куча ржавчины и песка, а в самом баке чисто.

  2. #1262
    g1zZmo
    Участник
    эх я вообще думал сколхозить по другому) трубка металл сгнила а дальше шланг увидел думал внутрь гнилой трубку кинуть шланг и горловину самоделку сделать удобно заливать что бы)))))

  3. #1263
    Dennn
    Участник
    Цитата Сообщение от g1zZmo Посмотреть сообщение
    эх я вообще думал сколхозить по другому) трубка металл сгнила а дальше шланг увидел думал внутрь гнилой трубку кинуть шланг и горловину самоделку сделать удобно заливать что бы)))))
    В таком варианте и сделали? Или остановились на предложенным на форуме вариантах?

  4. #1264
    вальтер
    Участник
    у мну такая проблема заимелась!!! стойки передние в отличном состоянии а сайленты на них в гав...менять стойки не целесообразно так вот мини отчет (ПРОсЬБА НЕ СУДИТЬ СТРОГО ЕСЛИ ПЛАГИАТ НИГДЕ ТЕМКУ ТАКУЮ НАЙТИ НЕ МОГ ВОТ ) .всем кому интересно на п10 передние стойки подходят сайлентблоки от задних жигулевских стоек 8ки 9ки правдо их нужно уменьшить в наружном диаметре на 2 мм вместе с бортиками (1)(их деаметр 41мм а на стойках примы 38) на точиле можно сточитьили в акурат ножечком подроботать каму как получим 39 мм (1мм не помеха имхо)!!! внутренний деаметр на 12 мм как и на родных !!! единственное что вазовские сайленты длиной 5 см а примовские 6см там уже по желанию делать кто как может я от старой металической фтулки (2)(подойдет родной убитый сайлент) срезал две таких какбы шайбы по 5 мм толщиной и скаждой стороны добавил их к вазовскому сайленту Название: iсайлет.jpg
Просмотров: 782

Размер: 6.7 Кб!! теперь осталось ездить и смотреть на сколько их хватит !!! цена вопроса 200рр против стоимости новых стоек 1200 рр
    p/s уже так 1500 ткм проехал пока полет норм!!!
    Последний раз редактировалось вальтер; 18.08.2013 в 23:58.

  5. #1265
    вальтер
    Участник
    еще один какбы колхозик !! вобщем порвалась гофра зима лето (та что идет от выпускнова калектора до воздухана) лечить ее не предстовлялось возможности так как за то время что она эксплуатировалась на ней было больше дыр чем ее самой пошел в магазин а в там про такое даже не знают !! на заказ тоже вытащить никак не мог!!! посоветовали мне взять вазовскую и на скотч ее на скотч я чесно не любитель такого но .... вобщем взял я гофру от 9 и разобрал тоесть потинул за ее начало и она разобралась!!!!(она довольно большая в диаметре надо уменьшать)Взаимозаменяемость (или "Колхоз") -20130530_163224.jpg потом взял трубку от пылесоса кажется LG(не для рекламы) простой импортный пылесос !! и начал наматывать ее заново при этом на стык намазывал клей мамент и проматывал скотчем для того чтоб не разматалась пока не высохнет потом скотч можно отматать можно оставть Взаимозаменяемость (или "Колхоз") -20130530_163450.jpg в итоге получилось такВзаимозаменяемость (или "Колхоз") -20130530_163218.jpg получилась довольно длинная гофра которая по диаметру у меня получилась один в одинс радной (мож японцы по таким трубкам и наматывают гофру)вот езжу и радуюсь!!!
    p/s лучше сию операцию делать в двоем !!

  6. #1266
    Kreatine
    Соучастник
    Стал замечать, что после резвой езды (если крутить 3.5-4.5 тыс. оборотов) по городу воздушный фильтр стал засераться маслом из сапуна, придумал так называемую маслопомойку. Изготовил из куска стандартной пластиковой трубы и камазовского фильтра тонкой очистки топлива, заглушив его резиновой пробкой. Внутри фильтра паралон, который примерно раз в 3 месяца заменяю на новый. Теперь воздушный фильтр чистенький.
    Колхоз, конечно, лютый, но это работает!
    Взаимозаменяемость (или "Колхоз") -0181-1-.jpgВзаимозаменяемость (или "Колхоз") -0182-1-.jpg
    Главное, при последующей продаже транспртного средства, не забыть демонтировать сию маклю.

  7. #1267
    opel009
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kreatine Посмотреть сообщение
    Стал замечать, что после резвой езды (если крутить 3.5-4.5 тыс. оборотов) по городу воздушный фильтр стал засераться маслом из сапуна, придумал так называемую маслопомойку. Изготовил из куска стандартной пластиковой трубы и камазовского фильтра тонкой очистки топлива, заглушив его резиновой пробкой. Внутри фильтра паралон, который примерно раз в 3 месяца заменяю на новый. Теперь воздушный фильтр чистенький.
    Колхоз, конечно, лютый, но это работает!
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото0181[1].jpg 
Просмотров:	378 
Размер:	69.2 Кб 
ID:	57379Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото0182[1].jpg 
Просмотров:	389 
Размер:	63.4 Кб 
ID:	57380
    Главное, при последующей продаже транспртного средства, не забыть демонтировать сию маклю.
    Зимой замерзнуть может и давануть масла......верное средство, как на класике шланг под днище воняет правда

  8. #1268
    Kreatine
    Соучастник
    Цитата Сообщение от opel009 Посмотреть сообщение
    Зимой замерзнуть может и давануть масла......верное средство, как на класике шланг под днище воняет правда
    Проверено двумя зимами, причем последняя была особо суровой, даже намека на обмерзание или конденсат небыло. А вот когда выводят конец, как на классике и т.п. (я его называю Произнак Лохматины)))), вот тогда велик риск его замерзания, т.к. площадь выпуска картерных газов очень мала и болтается возле самой земли... А такая макля точно не замерзнет, площадь большая + возле самого двигателя под кошмой. Проверял на морозе- если хорошо газануть, то пар ровномерно по всей площади проникает. Вонь в салоне тоже отсутствует.

    opel009, Это гарантированно исключено.
    Последний раз редактировалось Kreatine; 04.09.2013 в 12:04.

  9. #1269
    wert
    Старожил
    Kreatine, странно как-то, на сколько у меня двигатель убит, колец "нету", поршни на холодную стучат и масло жрёт, я кручу и до 7 тыщ. у меня ничо нигде не засирается, может у тебя проблема в другом может в клапанной крышке каналы засраны или клапан вентиляции картера забит?
    P.s. вчера узнал что на 2 скорости ровно 100км/ч едет на отбойнике

  10. #1270
    Kreatine
    Соучастник
    Цитата Сообщение от wert Посмотреть сообщение
    в клапанной крышке каналы засраны или клапан вентиляции картера забит
    При замене цепей полгода назад, про это тоже думал, оказалось все в порядке. Причем засерает, пролетая через войлочный (не знаю точно из чего он точно) фильтр в воздухане .Масло жрет 200 грамм на 1500 км- засекал этим летом. Но это если ехать 100-110 (~3000 об/м). Если ехать больше 120-140 расход масла- космический. Причем компрессия идеальная просто: везде 13.

    - - - Добавлено - - -

    Не знал как бороться с этим недугом, вот и сделал ЭТО!))

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •