Like Tree328понравилось

Взаимозаменяемость (или "Колхоз")

Страница 177 из 185 ПерваяПервая ... 77127167175176177178179 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,761 по 1,770 из 1844
  1. #1761
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    А новая, т.е. другая сразу сама обучится))) Обучение происходит в ЭБУ, а не в заслонке. Может сразу ЭБУ поменяешь?
    да, представь себе, замена поможет! Кстати, перечитай СВОЮ подпись еще раз, ВНИМАТЕЛЬНО!

    vitalliy, если ты не знаешь - это не означает, что такое не может быть... на Р12 2002-2003 годов проблемы с обучением ДЗ стали уже реальностью. Ну не возможно становится их обучать даже Консалтом. Поэтому, только замена на аналогичную б/у заслонку решает все эти проблемы.

    З.Ы, Сколько раз уже говорил, но повторюсь снова. Р12 ОТЛИЧАЕТСЯ от Р11, и все что ты знаешь про Р11 НЕ всегда подходит к Р12.
    Скромнее нужно быть, товарищи, скромнее!

  2. #1762
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    и все что ты знаешь про Р11 НЕ всегда подходит к Р12.
    На P-11 не обучается т.к. механическая. Лишь рекалбровка холостого как и на тросовых ДЗ для QG. Наверно я в профиле когда-нибудь напишу Запорожец, чтоб не было подобных выпадов)))
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    Ну не возможно становится их обучать даже Консалтом.
    Еще раз повторю: обучается ЭБУ, а не заслонка. Если не получается ее обучить значит не выполнены все условия или есть неисправность. Какая неисправность может быть в электронной ДЗ? Отвечу... механика привод. Разборка показывает что ржавчина и там бывает, ДПДЗ или банально плохие контакты! Больше там быть нечему!
    Ну и кстати, где сказано чем и как он обучал? Только постов наплодил подходит не подходит.

    - - - Добавлено - - -

    Вот свежий пример http://www.primera-club.ru/f/engine-...25#post1072806
    Последний раз редактировалось vitalliy; 04.05.2016 в 16:23.

  3. #1763
    vixst
    Участник
    Просто на моей заслонке нарушена заводская центровка шайбы поэтому работает не правильно. Нарушил я ее сам, так- как снимал когда чистил это была моя ошибка. Поэтому ее приговор теперь, только замена

    - - - Добавлено - - -

    Виталий я не плодил посты!!! Я только вопрос задал, а раздувать и раздул уже ты. А заслонку через комп обучали

  4. #1764
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от vixst Посмотреть сообщение
    Виталий я не плодил посты!!! Я только вопрос задал,
    Дважды в разных темах... http://www.primera-club.ru/f/engine-...24#post1072861 Хотя, пожалуй тут актуальней.
    Цитата Сообщение от vixst Посмотреть сообщение
    нарушена заводская центровка шайбы поэтому работает не правильно.
    Ну так это уже совсем другой вопрос. Собственно о чем я и сказал:
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    механика

  5. #1765
    nikom
    Старожил
    vitalliy, У вованыча есть отчёт по поводу обучения дросселя на Р11 механику ,загляни.

  6. #1766
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    обучения дросселя на Р11 механику ,загляни.
    А мне то зачем? Я это все знаю, потому и называю это рекалибровкой холостого.

  7. #1767
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    А мне то зачем? Я это все знаю, потому и называю это рекалибровкой холостого.
    Называй по другому,не правильно поймут,ты уж извини или вообще не поймут.

  8. #1768
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    Называй по другому,не правильно поймут
    Нет обучения для механических ДЗ. Ессть настройка холостого и калибровка ДПДЗ - все. А называть это обучением как раз не очень корректно, т.к. многие путают и пытаются обучать разные дроссели по одной схеме. Ну а термины "рекалибровка" или "калибровка" даже в одном из мануалов попадались.

    - - - Добавлено - - -

    Вот кстати для GA и никакого намека на термин "обучение" http://www.autoprospect.ru/nissan/almera/4-13-6-proverka-i-regulirovka-kholostogo-khoda-i-soderzhaniya-so.html

    - - - Добавлено - - -

    Для тросовых QG практически тоже самое:
    НАЧАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ:

    1. Напряжение батареи 12.9 на ХХ

    2. Температура от 70 до 99 град

    3. Селектор в P или N (АКПП)

    4. Электрические нагрузки выключены(кондиционер, фары. обогрев заднего стекла, машины с "евросветом" - включить габариты)

    5. Руль в среднем положении - колёса прямо.

    6. Перед обучением ездить на машине 10 мин.

    7. Вентилятор радиатора не должен сработать.

    САМО ОБУЧЕНИЕ:

    1. Включить зажигание на 1 сек и затем выключить на 10сек.

    2. Завести и прогреть до 70- 99 град

    3. Заглушить и ждать более 9 сек.

    4. Завести и держать на ХХ более 28 сек.

    5. Снять коричневый разъём датчика положения дросселя, потом одеть обратно не ранее чем через 5 сек.

    6. Ждать 20 сек.

    7. Убедиться. что ХХ в пределах норм МКПП 650-750; АКПП 750-850.

    8. "Газануть" 2-3 раза и убедиться. что обороты ХХ возвращаются к вышеуказанной норме.

    7. Убедиться, что ХХ в пределах нормы

  9. #1769
    nikom
    Старожил
    vitalliy, Спасибо,но мне зачем ты это пишешь,всё это я знаю и прошёл,я про "рекалибровка" от тебя первый раз услышал,сам нигде не встречал.,суть то одна-обучение ДПДЗ.

  10. #1770
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    vitalliy, Спасибо,но мне зачем ты это пишешь,всё это я знаю и прошёл,я про "рекалибровка" от тебя первый раз услышал,сам нигде не встречал.,суть то одна-обучение ДПДЗ.
    Ну может разницу поймешь что есть обучение, что есть настройка )))
    Да и тема то собственно о другом.
    Последний раз редактировалось vitalliy; 05.05.2016 в 19:31.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •