Like Tree15понравилось

Жёсткость подвески!

Страница 1 из 15 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 142
  1. #1
    Danger
    Автор темы

    Жёсткость подвески!

    Доброго дня всем Ниссановодам от белорусского клуба nissan.by
    У меня такая проблема (может что подскажите): У меня Primera P11 2.0GT, машина просто супер, но есть два недостатка: это шумоизоляция и подвеска. Шумку я сделал в салоне стало намного тише а вот с подвеской мучаюсь. Поставил обычные пружины (стояли спортивные), брал б.у. но вроде ещё не убитые, амортизаторы стоят оригинальные фирмы "монро", после замены пружин машина стала мягче,но обычная прима гороздо мягче чем моя! предлагают поставить передние пружины от 1,6, говорят что мягче станет, но я не уверен. Кто может что подсказать по поводу жёсткости, может кто нить с этим боролся, а то ежжу и зубы велетают от жесткости. Резина стоит стандарт 195/60/15
    Зарание спасибо!

  2. #2
    Ton4ik
    Руководитель клуба

    Жёсткость подвески!

    привет .. ну так правильно ..у тебя ЖТ !!! это мечта многих.. она и должна быть жесткой ! подбирать методом тыка придется.. не факт, что она мягче при замене аммортов станет!

  3. #3
    Illusion
    Участник

    Жёсткость подвески!

    И все-таки... Вполне вероятно, что с другими амортизаторами она будет более мягкой... Ведь даже среди других машин сравнивают не просто производителей(по мягкости отработки), но даже ГАЗовые или МАСЛЯНные амортизаторы. Которые тоже работают по разному.
    А во-вторых. Важна не размерность колес, а то какая резина стоит. Причем важна конкретно. Это же из личного опыта. Как только взял машину, у меня она была не просто жесткая, а дубовая, если не сказать чугунная. Я конечно до этого слышал про то, что подвеска у пример "С ХАРАКТЕРОМ", за что многие ее и ценят. Но никак не ожидал, что настолько!!!?!! Я уже начал играться с давлением в шинах, искать что не так. И сначала действительно вроде нашел, что давление больше положенного, подспустил его, а потом оказалось что у меня манометр - сломанный, и чуть больше показывал. Снова накачал, а манометр выкинул.
    Но недолго я так покатался. И так как очень хотел исправить сей момент, очаг все-таки сам о себе дал знать... Резина на тот момент стояла зимняя. Протектор вроде нормальный. И все говорили - что ездить еще можно лет 5, свободно, или вообще до конца дней(мол зимняя резина - убивается медленно, а шипы по фиг, у всех стираются и люди так ездят). Только вот шипы были стерты, просто слизаны за время ее эксплуатации, как гладенькие головки гвоздиков. Как потом оказалось резина эта была 96 года. И хотя производитель был по-моему DUNLOP, или что-то в этом духе, т.е. довольно уважаемый и на наш момент времени, и я думаю и на тот, но она была просто ДУБОВАЯ. Вследствие чего меня неоднократно носило на ней, причем чем ниже температура, тем более дубовей она становилась, а машина более неуправляемой. Приходилось ездить просто как ШУМАХЕР. В ожидании какой-нить ерундовой льдинки при чуть большем морозце чем -5, и на постоянном ГОТОВЕ СМОБИЛИЗОВАВ ВСЕ СИЛЫ ВНИМАНИЯ! И там где на обычной зимней, ерундовой резине просто свободно пролетали, я еле-еле волочился, да еще и подзаносило немного, и мне приходилось справляться с этим... А народ постоянно гудел сзади, че за хрен еле едет. Тем более что у нас тут в Москве все спешат... У всех срочные ДЕЛА сверх-приоритетной важности!!! И резина это была не летняя(как бывают переделывают)... А ЗИМНЯЯ - 100%. Так вот я конечно помучался, а потом послал всех с их опытными мнениями. И купил ГИСЛАВЕД норд фрост - 5. И каково же было мое изумление...Когда машина стала не просто СУПЕР-управляемой и сцепленной с дорогой, а КОНКРЕТНО ВЫРАЗИТЕЛЬНО МЯГЧЕ! Шум пропал, это видать тоже была резина...
    Как потом я выяснил, резина с каждым годом дорабатывается не только в рисунке протектора, а что САМОЕ ВАЖНОЕ в составе смеси... И это очень сильно влияет на ее сцепные свойства при разных температурных режимах. Так вот: мало того, что у меня стояла сарая резина, а резина теряет свои свойства со временем, поэтому сейчас и существуют конторы, которые хранят зимнюю резину в специальных условиях...Потому что при + температуре она рассыхается и теряет какую-то элластичную микроструктуру, т.е. перестает на холоде играть свойствами а просто дубово... съеживается. А просто знающие люди в деревнях вообще колеса складывают в подвал, где всегда холодно...(и темно ) Кстати, кто-то сказал что и свет, тоже для резины - не супер. Но это уже не могу подтвердить.
    Короче за 10 лет, эта зимняя резина стала полным отстоем, который не давал ездить, шумел, гудел, периодически пытался вывести меня из водительского равновесия на дороге, и накрывал подвеску, вследствии своей ГИПЕР-ДУБОВОСТИ! Хотя визуально - протектор был - просто супер! Я вот еще думаю, что в то время все-таки были другие познания в области резино-смесеобразования. Поэтому и это тоже сложилось сюда.
    В общем вот такая вот - познавательная история из моей практики! И на новой резине, даже если перекачиваю немного давление, все равно по ощущениям - отлично!
    Удачи, в поисках разрешения!

  4. #4
    Illusion
    Участник

    Жёсткость подвески!

    Кстати, ВСПОМНИЛ!!!
    Все-таки размерность резины тоже играет в ее жесткости не маловажную роль.
    Где-то типа "За Рулема", читал, что чем более узкопрофильная резина стоит, тем меньший объем воздуха отрабатывает неровность, следовательно меньший объем демпингования, отрабатывания... Остаточная инерция удара идет дальше, в подвеску...(т.е. ее чуть сильнее, быстрее убивает ее), а дальше эта инерция бьет по пятой точке сверх-неравнодушного любителя всяких сюси-пуси наворотов хозяина этой резины...Каждый выбирает то, что ему ближе. Можно подушечку подкладывать под нетренированное "место".(это - для тех кто хочет и рыбку съесть, и всем остальным себя не обделить)
    А коли, хочется круто, тогда надо и "крутую" прокладку сиденья, чтоб при езде не било в висок...
    Надеюсь, что юмор здесь не возбраняется!!!

  5. #5
    Danger
    Автор темы

    Жёсткость подвески!

    Спасибо за советы! Да вы правы, раньше стояла у меня резина 205/45/16 было просто жесть!!!, после замены на 195/60/15 фирмы Мишелин 2007 год.выпуск., стала мягче, но обычная прима мягче моей на много! На зад я поставил пружины от максимы 96г. они потходят только больше на 1 виток, тем самым поднял просевший зад машины. Может и перед можно поменять на др. пружины? Да и что если я поставлю пружины на перед от 1,6 у них ведь жёсткость слабее, чем мне это грозит?

  6. #6
    Рационализатор
    Старожил

    Жёсткость подвески!

    Ощущение жесткости (мягкости) хода машины на 60% зависит от размера и вида резины, и на 40% - от состояния элементов подвески: амортизаторов, пружин и сайлент-блоков. Если какие-то сайлент-блоки в подвеске отработали свой ресурс, то от ощущения жесткости хода машины не избавишься ни за счет супер-амортизаторов, ни за счет более мягких пружин. Проверь исправность сайлент-блоков на верхних и нижних рычагах передней подвески, а также соединения стабилизатора поперечной устойчивости. "Благодаря" 205/45/16 что-нибудь наверняка пришло в негодность на наших Минских ямах, лежачих полицейских (коих потыкали где надо и где не надо) и всех остальных "прелестях" ...

  7. #7
    Danger
    Автор темы

    Жёсткость подвески!

    саленблоки и стабилизаторы поперечной устойчивости заменил на новые, сделал профилактику верхним рычагам(стучали), эффекта ноль. Что думаешь про пружины от 1,6? если я их себе поставлю машина на пузо не упадёт?

  8. #8
    Mr.TAU
    Старожил

    Жёсткость подвески!

    Цитата Сообщение от Danger
    саленблоки и стабилизаторы поперечной устойчивости заменил на новые, сделал профилактику верхним рычагам(стучали), эффекта ноль. Что думаешь про пружины от 1,6? если я их себе поставлю машина на пузо не упадёт?
    А стабилизаторы поставил новые от GT или для штатной машинки? от них очень много зависит в жесткости работы подвески...

  9. #9
    Рационализатор
    Старожил

    Жёсткость подвески!

    Цитата Сообщение от Danger
    Что думаешь про пружины от 1,6? если я их себе поставлю машина на пузо не упадёт?
    Чтобы хоть как-то спрогнозировать результат от такой замены, можно поставить рядом две пружины (одну от 2,0 - другую от 1,6) и сравнить их геометрические размеры (толщину "проволки", количество витков, высоту). Например, чем больше витков у пружины (при одинаковой толщине "проволоки") - тем легче она будет сжиматься при увеличении нагрузки. Но будет и "минус" у большего количества витков: величина рабочего хода такой пружины будет несколько меньше, чем у той, у которой меньше витков. Вобщем, исходя из геометрических различий в сравниваемых пружинах, можно будет хоть что-то предположить.
    Но в идеале, конечно, лучше по очереди нагрузить каждую пружину одним и тем же весом (только какой груз найти на 300-400 кг ???) и измерить величину сжатия каждой пружины.

  10. #10
    Danger
    Автор темы

    Жёсткость подвески!

    Стабилизаторы ставил от обычной примы, а про пружины надо методом тыка пробывать наверно или может кто ставил себе на 2,0 пружины от1,6?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •