garik64, ну если опоры аммортов и кулаки поворотные по местам крепления нижней шаровой и наконечника рулевого одинаковы, то в принципе реально. А что, альмера намного мягче?
garik64, ну если опоры аммортов и кулаки поворотные по местам крепления нижней шаровой и наконечника рулевого одинаковы, то в принципе реально. А что, альмера намного мягче?
вырастает еще % на 50 - будем знать![]()
Зачем портить машину, мягче - выше резину и другие аморты, либо менять автомобиль. По амортам на форуме где то фото гайд есть, как человек высверливал отверстие, выпускал газ и разбавлял амортизационную жидкость, писал стало мягче, сколько такое проживет - без понятия. Из моего личного опыта - на резине 195/65/15 плавность хода хорошая, задняя подвеска мегакомфортна, передок хотелось бы еще мягче, конечно.
Балка априори не сделает машину мягче, это невозможно, многорычажная независимая подвеска в разы лучше отрабатывает неровности. Балка вообще делает авто склонным к подпрыгиванию, моё субьективное мнение, ездил много на чем.
Передние конусные пружины, кстати, тоже вносят свою лепту в жесткость, были бы цилиндрические - было бы мягче, но увы, форма подвески не позволяет.
на форумах видел что от nissan maxima много чего ставят на Р12. альмера наверно не то...
Максима коненго довольно комфортный авто, но в примеру от нее подойдут лишь задние стойки и передние суппорта