Like Tree135понравилось

Как быть контрактный двигатель или же капремонт

Страница 18 из 46 ПерваяПервая ... 8161718192028 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 460
  1. #171
    djoni321321
    Участник
    а можешь направить на правельное русло

  2. #172
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от djoni321321 Посмотреть сообщение
    а можешь направить на правельное русло
    например сюда [P10,P11,P12] Запчасти на P10,P11,P12 с Приморья, в наличии и на заказ (правый руль)
    вот по продаванам Отзывы о продавцах (покупателях)

  3. #173
    djoni321321
    Участник
    спасибо)))

  4. #174
    drvart
    Участник
    Очь уважаю ваше мнение. У меня потехоньку уходит антифриз. Подтеков нет. Был летом у Олега и позавчера в Автомагистре. Все гворят, что это пробой прокладки блока клапанов. Надо ее менять. На спидометре 132000км. Цена вопроса в Автомагистре 20-30 т.р.Чего-то там, видите ли, шлифовать надо, зазоры ригулировать и тд и тп. А может и не надо, но все равно скажут, что сделали. Как-то за замену прокладки кусается 30 штук отдать! Оно конечно Ниссан, а так я когда-то очень давно менял сам такую прокладку на классике Жигулей - не так уж это сложно было, помнится. А может проще б/у двигло купить и поставить? Особенно, если пробег, скажем будет у него 70000т. Пусть это дороже, но зато двиг поновей? Что посоветуете?

  5. #175
    skydiel
    Старожил
    drvart
    на замену :
    Помпа + термостат, ож, масло + фильтр масленый, болты гбц, прокладка гбц.Всякие еще прокладочки из оригинального комплекта ( который стоит сам по себе не мало)

    По ремонту :
    с.у гбц, шлифовка гбц ( так как скорее всего ее повело и плоскость ушла.
    По работе с запчастями у Вас ценник должен быть не менее рублей 40 в сервисе.
    И еще нашли с чем сравнить )))) Жигули
    Ну купите проще жигули еще одни и будет вам счастье.
    А менять из-за пробитой прокладки гбц мотор это бредятина.
    Меняйте сразу машину )
    В целом если компрессия нормальная и нет претензий кроме как пробоя прокладки, не стоит даже думать об этом.
    Ну купите вы японский QR20DE c пробегом 70 тысяч ( в чем я очень сильно сомневаюсь лично). Отдадите рублей 30-40 за него без навесного ( потому что продаваны в края в Москве ачуели ! Как Вы правильно заметили- ниссан.).
    Прибавим еще замену - рублей 10-15.
    Расходку ( жидкости + прокладки + сальники).
    Реальный итог такой замены будет рублей 60-70 это 99.9%
    Решать Вам ))))

    В начале года продавал свой сарай.
    В итоге провернуло вкладыш шатуна.
    Мотор стучит.
    Заводиться но стучит.
    Машину поставили на стоянку и с мая месяца стоит по сегодняшний день.
    Вопросом моторов занимался очень плотно по Москве.
    90% продавцов - жулье.
    Нормальный QR20DE живой стоит от 50 рублей.
    Остальное отмытый шлак с такими же пробегами.
    В силу езды на других ам не занимаюсь по сегодняшний день машиной.
    Но вот решился все таки востановить (или так отдать не знаю, смотреть противно на груз стоящий) и опять пробиваю продавцов моторов )
    Вам лично советую сделать осмотр цилиндров ( скинуть бошку раз такое дело, все равно гбц править) Если все нормально - ремонт и не парьтесь.
    А пробили прокладку или вы лично или перед Вами хозяин. Все из-за невнимательного контроля состояния ож и чистоты радиаторов.
    Очень редко из-за выхода из строя системы вентиляторов ( наработка у производителя не маленькая на брак. Если руками кривыми никто конечно не лазил когда то )

    p.sпоправил ответ о диагностике.
    слеп оказался.
    strigushonok все четко расписал.
    Последний раз редактировалось skydiel; 23.11.2014 в 19:04.

  6. #176
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от drvart Посмотреть сообщение
    Что посоветуете?
    Если проблема только в прокладке и в целом движок в порядке(хорошая компрессия), то я бы не советовал замену,т.к. очень велика вероятность взять кота в мешке-отмытый с пробегом под 300...

  7. #177
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    drvart, меняй прокладку сам! Тем более практика ковыряния ДВС у тебя есть. Ничего сверх естественного в этом нет. В сервисах работают такие же люди как ты,я и все мы. Плюс себе ты будешь делать как себе, а в сервисе, как ты уже сказал, лишь бы содрать денег. Нужную литературу в руки и вперёд.

  8. #178
    strigushonok
    Старожил
    Цитата Сообщение от drvart Посмотреть сообщение
    Очь уважаю ваше мнение. У меня потехоньку уходит антифриз. Подтеков нет. Был летом у Олега и позавчера в Автомагистре. Все гворят, что это пробой прокладки блока клапанов. Надо ее менять. На спидометре 132000км. Цена вопроса в Автомагистре 20-30 т.р.Чего-то там, видите ли, шлифовать надо, зазоры ригулировать и тд и тп. А может и не надо, но все равно скажут, что сделали. Как-то за замену прокладки кусается 30 штук отдать! Оно конечно Ниссан, а так я когда-то очень давно менял сам такую прокладку на классике Жигулей - не так уж это сложно было, помнится. А может проще б/у двигло купить и поставить? Особенно, если пробег, скажем будет у него 70000т. Пусть это дороже, но зато двиг поновей? Что посоветуете?
    Внесем ясность в 30 штук за замену прокладки.А то многие не понимают о чем идет речь.
    В 30 тысяч,входит целый комплекс работ,и это сумма может быть не конечной,вплоть до замены ГБЦ в ряде случаев.
    1) С/у ГБЦ
    2) Опрессовка ГБЦ на микротрещины после перегрева на стенде.В случае обнаружения микротрещин-замена ГБЦ
    3) Проверка плоскости+99.9%-ная шлифовка
    4) Если делать опрессовку то сначала мойка ГБЦ,и мойка на нормальном,ультразвуковом стенде,а не кисточкой в тазу.
    5) При мойке используются щелочные материалы,так что+разборка/сборка ГБЦ,с заменой масло съемных колпачков,осмотра сёдел клапанов+возможная притирка клапанов,а так же их регулировка при необходимости.В критических случаях востонавление фасок.
    6) Запчасти+расходные материалы.
    7) Гарантия на работы+расходные материалы 1 год или 30 тысяч киломметров пробега.

    Теперь по поводу тупой замены прокладки ГБЦ,такая работа стоит 10 рублей,без гарантии даже до ворот.

    p.s.
    в Автомагистре 20-30 т.р.Чего-то там, видите ли, шлифовать надо, зазоры ригулировать и тд и тп. А может и не надо, но все равно скажут, что сделали. Как-то за замену прокладки кусается 30 штук отдать! Оно конечно Ниссан, а так я когда-то очень давно менял сам такую прокладку на классике Жигулей -
    С таким подходом и отношением к сервису,а так же огромным доверием-лучше больше не обращаться не по каким вопросам.

  9. #179
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от strigushonok Посмотреть сообщение
    Внесем ясность в 30 штук за замену прокладки.
    ну как-то действительно МНОГОВАТО!

    Цитата Сообщение от strigushonok Посмотреть сообщение
    2) Опрессовка ГБЦ на микротрещины после перегрева на стенде.В случае обнаружения микротрещин-замена ГБЦ
    3) Проверка плоскости+99.9%-ная шлифовка
    4) Если делать опрессовку то сначала мойка ГБЦ,и мойка на нормальном,ультразвуковом стенде,а не кисточкой в тазу.
    5) При мойке используются щелочные материалы,так что+разборка/сборка ГБЦ,с заменой масло съемных колпачков,осмотра сёдел клапанов+возможная притирка клапанов,а так же их регулировка при необходимости.В критических случаях востонавление фасок.
    6) Запчасти+расходные материалы.
    в 90% случаев НИКАКИХ изменений не происходит, если тупо не гонять с пробитой прокладкой...
    п.2 и так должен быть выполнен безоговорочно...
    поэтому повторюсь...
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    действительно МНОГОВАТО!
    полностью поддерживаю идею...
    Цитата Сообщение от Дельfин Посмотреть сообщение
    Тем более практика ковыряния ДВС у тебя есть. Ничего сверх естественного в этом нет. В сервисах работают такие же люди как ты,я и все мы. Плюс себе ты будешь делать как себе, а в сервисе, как ты уже сказал, лишь бы содрать денег. Нужную литературу в руки и вперёд.
    даже с переборкой головы (мойкой карбклинером (одного балончика 400 мл достаточно), притиркой клапанов и заменой МСК) по замене прокладки уложишься за ДЕНЬ!

  10. #180
    Joss
    Сказочник
    strigushonok,
    Ваня, не рви сердце, выздоравливай...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •