Насос ГУРа

Страница 14 из 16 ПерваяПервая ... 41213141516 ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 151
  1. #131
    Danilishe
    Участник
    В общем выручайте, замучился ездить с тугим рулем. Предыстория такая - потек сальник насоса ГУР, я снял насос, разобрал, заменил сальник, а как правильно собирать - запутался. Если кто разбирал направьте на путь истинный, там клапана 2 и все запчасти внутри можно поставить и правильно и в перевернутом виде. Кто разбирал - тот поймет.
    Кажется мне что не только у меня со сборкой проблемы получились, т.к. симптомы - руль крутится только после 1000 оборотов, а на малых оборотах в бачке ГУР видно как жидкость под хорошим давлением идет. Кажется мне что в обратку давит.

  2. #132
    Rigadon
    Участник
    Всем привет. Кто какие насосы ГУР ставил? За оригинальный отдавать 15000р как не охота. Есть нормальные аналоги?

  3. #133
    weer
    Старожил
    Цитата Сообщение от Rigadon Посмотреть сообщение
    Всем привет. Кто какие насосы ГУР ставил? За оригинальный отдавать 15000р как не охота. Есть нормальные аналоги?
    лучший аналог-это оригинал, пусть и б\у. Возьми контракта, если с деньгами туго.

  4. #134
    Kalerman
    Участник
    Парни, а жидкость гур в крайних положениях руля должна циркулировать в бачке (насос перекачивает жижу) или нет? Просто я тут заметил, что у меня циркуляция вообще останавливается в крайних положениях (до упора). И еще я заметил что скорость циркуляции не изменяется если рулем начинаешь крутить, так и должно?

  5. #135
    kskww
    Новичок
    Гудел подшипник в насосе гур и подтекал сальник.
    Провозился два дня.
    Во-первых, двигатель SR20De, да еще кондей, - повернуться негде. Насос вынимается только вниз, только нужно предварительно открутить масленый фильтр.
    Дальше, насос оказался неразборный. Шкив посажен на горячее, подшипник завальцован в корпусе.
    Просверлил отверстие в шкиве, ближе к центру. Вставил в отверстие скальпель и потихоньку сточил завальцовку.
    Снял заднюю крышку и аккуратно выбил вал с подшипником и шкивом.
    На тисках выбил старый подшипник вместе со шкивом.
    Поменял сальник, подбирал по размеру 32x19x8.
    Насадил на вал новый подшипник 6203 и запрессовал в корпус насоса.
    Разогрел на газовой плите шкив и одел на вал. Должен одеваться легко. Сразу же охладил мокрой тряпкой.
    Через отверстие в шкиве завальцевал подшипник остатками несрезанного бортика старой завальцовки.
    Собрал насос и поставил на машины. Поставил назад масленый фильтр. Залил новое масло. Прокачал, гул исчез.
    Еще замечание. Метал корпуса насоса очень мягкий, легко сминаются края и царапаются рабочие поверхности.

  6. #136
    Beglec
    Новичок

    Тема новичка

    Доброго времени суток всем. kskww у меня вопрос если гур снимаеться в низ то для чего было снимать масло фильтр, просто для удобства. Спрашиваю так как предстоит тоже самое делать. И какова цена подшибника,если не затруднит.

  7. #137
    yalex
    Участник
    Оживлю тему. Так и не ответил никто по поводу взаимозаменяемости насосов с P12 на P12E и наоборот. Знаю, что на насосе японца шкив с двумя ребрами, а на европе три, но вроде есть и японские насосы на три ребра(с QG18DE двигателя). На разборе мне сказали мол бери на два ребра и ремень трехручейковый, а на шкив коленвала и помпу пофиг. Кто что знает по этому поводу?

    Второй вопрос по шлангам высокого и низкого давления. Подойдут ли с японца на европейца?

  8. #138

  9. #139
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от yalex Посмотреть сообщение
    На разборе мне сказали мол бери на два ребра и ремень трехручейковый, а на шкив коленвала и помпу пофиг.
    Это продавану пофиг, что ты потом будешь делать с этим насосом... НЕ ПОДХОДИТ насос с японца на Европу... ремень скидывает...

  10. #140
    yalex
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    НЕ ПОДХОДИТ насос с японца на Европу... ремень скидывает...
    От японца не подходит ни трех-, ни четерехручейковый?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •