Результаты опроса: Какая полуось сломалась у вас ?

Голосовавшие
430. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • левая

    294 68.37%
  • правая

    136 31.63%
Like Tree10понравилось

Оборвало вал привода (Р10 и Р11)

Страница 121 из 157 ПерваяПервая ... 2171111119120121122123131 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,201 по 1,210 из 1566
  1. #1201
    Flo0d
    Участник

    вал полуоси,есть риск в неоригинале?

    привет,сегодня в магазине предложили два левых вала полуоси,оригинал 12000и китай 2500,сказали может не подойти,но сам вал идет с внутренним шрусом,есть вариант,что не подойдет,и как быть в ситуации,если не подойдет?

  2. #1202
    Grandsun
    Старожил
    искать у кого то внутренний шрус или поломанный вал с нужным шрусом

  3. #1203
    Serega477
    Участник

    Помогите разобраться с валом привода

    Доброго времени суток!
    Сломало вал привода (полуось) левая...у меня мотор2,0 SR 20Di, с ABS... на разборке купил вал, но он не подошел по кол-ву зубцов.
    Подскажите,пожалуйста, сколько зубцов должно быть с наружней и внутренней стороны вала???
    заранее спасибо

  4. #1204
    vnyk
    Участник
    посчитай на старом!

  5. #1205
    Serega477
    Участник
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    спасибо нашел...и фирму в Москве правда , но нашел.завтра звонить буду...

  6. #1206
    vitalliy
    Старожил
    Serega477, А в ЕвроАвто не смотрел? Там вроде этого... валом.

  7. #1207
    Витёк
    Крымчанин
    Поменял таки я оба привода в сборе, так как наружние шрусы уже хрустели оба на поворотах, во внутренних был люфт, а состояние валов видно на фото. Поставил GS_P. Негативных отзывов об этой конторе в принципе не нашел, знакомый с экзиста сказал, что хоть и китай, но качественный. Подошло всё нормально без проблем. Привода пришли без балансиров. Слева родной стоял трипоид(внутренний), на новом шрус обычный, но думаю это не проблема. Сами валы толще оригинальных(даже в самых толстых частях-ближе к шрусам), это видно даже на глаз. Надеюсь шрусов внутренних хватит тышь на 150, а наружние поменять не проблема.

    Вал приводной, правый 241002 GSP
    Вал приводной, левый 241025 GSP
    Миниатюры Миниатюры Оборвало вал привода (Р10 и Р11)-070220131756.jpg   Оборвало вал привода (Р10 и Р11)-070220131757.jpg   Оборвало вал привода (Р10 и Р11)-070220131758.jpg   Оборвало вал привода (Р10 и Р11)-070220131759.jpg   Оборвало вал привода (Р10 и Р11)-070220131760.jpg  

    Оборвало вал привода (Р10 и Р11)-070220131761.jpg   Оборвало вал привода (Р10 и Р11)-070220131763.jpg   Оборвало вал привода (Р10 и Р11)-070220131764.jpg   Оборвало вал привода (Р10 и Р11)-070220131765.jpg   Оборвало вал привода (Р10 и Р11)-080220131766.jpg  

    Оборвало вал привода (Р10 и Р11)-080220131768.jpg   Оборвало вал привода (Р10 и Р11)-070220131762.jpg   Оборвало вал привода (Р10 и Р11)-080220131769.jpg  
    Последний раз редактировалось Витёк; 11.02.2013 в 16:28.

  8. #1208
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    Поменял таки я оба привода в сборе, так как наружние шрусы уже хрустели оба на поворотах, во внутренних был люфт, а состояние валов видно на фото. Поставил GS_P. Негативных отзывов об этой конторе в принципе не нашел, знакомый с экзиста сказал, что хоть и китай, но качественный. Подошло всё нормально без проблем. Привода пришли без балансиров. Слева родной стоял трипоид(внутренний), на новом шрус обычный, но думаю это не проблема. Сами валы толще оригинальных(даже в самых толстых частях-ближе к шрусам), это видно даже на глаз. Надеюсь шрусов внутренних хватит тышь на 150, а наружние поменять не проблема.
    Витёк, молодец! смотрятся очень красиво новые привода
    кстати, номера деталей выложи тут. и в процессе эксплуатации пиши впечатления. хотя, понятно, выводы тыщ после 50-ти и больше можно делать. пока рано...

  9. #1209
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    Витёк, молодец! смотрятся очень красиво новые привода
    кстати, номера деталей выложи тут. и в процессе эксплуатации пиши впечатления. хотя, понятно, выводы тыщ после 50-ти и больше можно делать. пока рано...
    А как они смотрятся на машине в сравнении со старыми-просто класс
    Номерки добавил в предыдущий пост.
    п.с. Иногда загоралась лампа ABS на малых скоростях(я забил на неё и причину даже не искал-не до неё было) но после установки приводов ошибка пропала и не появлялась. То ли зубцы на шрусе старом каком то деформированные были, то ли грязь где то отпала.
    Кстати цена более чем приемлема на привода эти, например левый, просто голый вал фебест+наружний шрус стоят как весь привод(то есть внутренний уже как бонус)
    Последний раз редактировалось Витёк; 11.02.2013 в 16:35.

  10. #1210
    mozzz
    Старожил
    почему-то на GA16 подобных железяк почти не найти за разумные деньги...

    пробую вот в экзисте заказать http://www.cifam.it/it/list-code.php...&name=Semiasse (без АБС) - даже цену не предлагает посмотреть. может кто из другого региона, ближе к столице, или из столицы, попробует в экзисте эти позиции посмотреть?
    655-617 Semiasse
    655-618 Semiasse
    Последний раз редактировалось mozzz; 12.02.2013 в 18:18.

Похожие темы

  1. Плавают обороты (Р10 и Р11)
    от Freza в разделе Двигатель
    Ответов: 284
    Последнее сообщение: 05.05.2017, 21:48
  2. глушитель Р10 и Р11
    от axxa в разделе Двигатель
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 21.02.2012, 21:05

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •