VOVANыч, пасибо, не знал, что был такой "зверь"
погуглил , вроде чисто японский аппарат
Доброго времени суток! Недавно мой правый приводной вал провернулся в ШРУСе ну вот я и остался стоять на светофоре в среднем ряду...Первые мысли это навернулась АКПП, но друг дотащил до дома и стал ждать выходных. Повезло удолось поствить диагноз зто проернулся вал и коробка жива, тока вал в наших краях на разборе 10000 рупий, как временная мера пришлось приварить вал к ШРУСу. Закзал вал с ДВ, вот он пришел весь чистенький как новый)))
Но помню что где то на форуме встречал такую мысль что на валах нужно срезать балансиры тк под них попадает грязь и они чуть ли не перегнивают.
Так вот Нужно ли их срезать или это бред сивой кобылы????
ну до этого ведь машина ездила как с этими балансирами лет 10-15, ну и с этим приводом столько же отъездит. Не морочь голову.
я когда валы менял, ставил без них...оч не приятно когда валы рвутся под ними
Так вот, после долгих поисков и расспросов получил в Брюсселе очный ответ представителя Ниссан - это не балансиры. Эта резиновая хрень - защита других частей от повреждения при поломке вала !!! Посмотрите куда там оно (внутренний обломок) дотягивается при обломе и все станет понятно.
Касательно срезания. Самое правильное - охерачить входные щели под резинкой мовилеподобной субстанцией, чтобы воспрепятствовать попаданию туды влаги-соли...