при мне не ломался но когда взял машину левый вал уже был сварен, при чем добротно так сварен, правильно оцентровано
при мне не ломался но когда взял машину левый вал уже был сварен, при чем добротно так сварен, правильно оцентровано
Вот попадалово с моником. Сломался левый вал прям под балансиром. Снял оказался 25х392х32. Теперь придется новую палку покупать и еще внутренний шруз.((
спасибо за вал от девятки,подошёл один в один,разница небольшая милиметров 8-10 по длине,не чего не протачивал встал как родной даволен до бизумия,и пыльники подошли от девятки,потратил около 800 рублей,по сравнению со стоимость оригинала ни о чём,спасибо друзья!!!!да кстати у меня примьера 98 года.двиг 1.6,и кому не лень от девятки подходят тормозные колодки,на задние колеса,их правда надо немного подтачить болгаркой,экономия с оригинало 1500-2000 рублей.
Доброго времени суток всем.
Такая беда: оборвало диск сцепления на ходу. Прицепили на верёвку и поехали. На скорости около 40 и выше слева появились стуки по типу как колесо не до конца закручено. Чем выше скорость, тем сильнее. При чём когда нажимаешь на тормоз-прекращается. Поворачиваешь налево-прекращается. Доехали кое как, поменяли сцепу, поехал. Вроде всё нормально. Сказали диск сцепления колотил (????). Через пол часа езды ситуёвина повторилась. Поехал к знакомому мастеру. подняли и увидели что вал в наружном шрусе сильно ходит. Разобрали. Нет стопорного кольца и упорного тоже. Поставили, поехал. Вроде всё нормально. Ночь постояла, утром поехал. Через 5 минут история повторилась. Опять колотит слева. поехал к мастеру и не доехал. на правом повороте оборвало левый наружный шрус. Сняли, посмотрели. Обломало сепаратор. Поставили новый шрус. Поехал, всё нормально вроде и через 5 минут опять такая-же херня. (!!!!!!!!) Возвращаюсь я к нему и не доехал до ворот 10 метров. На подъёме опять мотор ревёт машин не едет. Разобрали, посмотрели , сорвало шлицы на валу. Заменить не чем, в сборе покупать неохота. Звоню в Мытищи в Автопривод. Там меня "поздравляют" и говорят что замена есть не оригинальная в сборе за 6 т.р. Но только в сборе. по отдельности не поставить. И потом если шрус менять, то подбирать надо. Есть ещё вариант с ремонтом. Шлицов сорвало 5 мм, т.е. до канавки стопорного кольца. Дальше нормально. В этом же Автоприводе предложили ремонт за 2.5 т.р. Но надо всё собирать в кучу, снимать из коробки трипоид и отправлять им. (Я ЗА 1000 КМ). срок ремонта - 1 день. Есть ещё вариант - ждать когда они привезут из Японии отдельно вал. Он не оригинал, но подходит. Цена 3 т.р., геморроя ни какого, только ждать неизвестно сколько. может 2 недели, может 2 месяца. Для профессионалов добавлю, что восьмёрочный мне не подходит. У меня длина 405 мм и 32 зуба. Короче я решил свой вал прихватить на сварку с шрузу пока. Шлицов хороших достаточно. А сам тем временем закажу палку из Японии. Как у меня накроется опять, так и поменяю всё. Теперь вопрос знатокам: Что колотило и в чём причина?????
моё мнение такое: Когда на ходу на скорости 100 оборвало диск сцепления, получился срыв тяги и как бы обратный удар по шрусу. Сепаратор надломило, он встал раком в шрусе, оборвало стопорное и упорное кольцо, вал сместился в сторону коробки и отсюда это колотилово. Когда меняли сцепу, всё вынимали и ставили на место. (Странно что ни чего не заметили или не хотели замечать). По мере езды и всех этих переборок его всегда ставили на место, но он каким-то образом выскакивал из зацепления и выходил наружу. Предполагаю что дело в шрусе. Либо канавка недостаточно глубокая, либо ещё чего. В последний раз он максимально вышел и на горочке под нагрузкой этих 5-ти мм не хватило и шлицы срезало. (Вот напасть)
Ну и так, к слову: езжу пока на КАРИНЕ-Е. Ощущения от езды никакие!!! Как на жигулях 9-ке, только потеплее и потише.
+1 к проблеме
вчера при плавном старте обломало прям по балансиру.
Завтра снимаю, буду мерять. почитал тему, понял, что так искать вал нету смысла, ибо все разные.
На экзисте ни фебеста, ни асвы в данный момент нетубуду надеяться, что подойдет от ваза
время пришло значит(нах от ваза. подходит все.не знаю как на 1.6, у меня не подошел только внутренний шрус, трипоиды разного размера оказались, не влазил.правда у меня все было, так что особых проблем не испытал.
балансиры эти нафиг отковыривать надо, бред, что такие толстые палки рвутся.
так надо от ваза или не надр![]()
от Ваза вроде только на 1.6 подходит, левый.
вообщем у меня вал 22 на 32 шлица.
походу на ВАЗа не станет
на экзисте ни асвы, ни фебеста нету в наличии, а бу как-то стремно.