Like Tree85понравилось

Проблемы и вопросы по вариатору-часть2

Страница 64 из 250 ПерваяПервая ... 1454626364656674114164 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 631 по 640 из 2492
  1. #631
    SPM
    Старожил
    Цитата Сообщение от AlexeyAxxxxx Посмотреть сообщение
    Оказалось, по своему незнанию своего нового автомобиля, я ездил практически на сухом вариаторе, т.е. без масла... Чем это чревато?
    Чревато выработкой и задирами на конусах и ремне...
    Ты масло то залей и проверь как поедет. Если всё плавно, ровно и без рывков, то обошлось....

  2. #632
    AlexeyAxxxxx
    Участник
    Спасибо за ответ. Завтра еду на замену масла. Буду рад если без последствий...

  3. #633
    #_SERGEY_#
    Старожил
    AlexeyAxxxxx, У меня недавно шланг оборвало. Я 20 км со скоростью 40кмч ехал. А потом ремень порвался.

  4. #634
    AlexeyAxxxxx
    Участник
    А я как купил, не посмотрел сразу. Проехал около тысячи. Незнаю сколько ещё старый хозяин так ездил. Он сказал только, что масло в вариаторе за 3 года пользования авто не разу не менял, а это по его словам около 100тыс. км. Надеюсь без серьезных последствий...

    - - - Добавлено - - -

    Сегодня поменял масло в вариаторе. Сливаемая жидкость была, не смотря на долгую работу и её небольшое количество, чистой, что радовало... Но при включении передач, рывки всё равно иногда случаются, хотя в основном стали плавнее. Много читал статей, записей форумов. Одни говорят: рывки при включении допустимы; другие: должны, если колеса под нагрузкой(стоит под горку); третьи: так не должно быть... Я ничего не пойму........
    Последний раз редактировалось AlexeyAxxxxx; 04.10.2013 в 00:48.

  5. #635
    Вовиксон
    Участник
    Цитата Сообщение от AlexeyAxxxxx Посмотреть сообщение
    А я как купил, не посмотрел сразу. Проехал около тысячи. Незнаю сколько ещё старый хозяин так ездил. Он сказал только, что масло в вариаторе за 3 года пользования авто не разу не менял, а это по его словам около 100тыс. км. Надеюсь без серьезных последствий...

    - - - Добавлено - - -

    Сегодня поменял масло в вариаторе. Сливаемая жидкость была, не смотря на долгую работу и её небольшое количество, чистой, что радовало... Но при включении передач, рывки всё равно иногда случаются, хотя в основном стали плавнее. Много читал статей, записей форумов. Одни говорят: рывки при включении допустимы; другие: должны, если колеса под нагрузкой(стоит под горку); третьи: так не должно быть... Я ничего не пойму........
    Скорее всего рывки будут вызваны недостатком рабочего давления. На холодную(после ночи например) если трогаясь на непрогретой машине, есть рывки при отпускании педали тормоза? Они примерно одинаковой амплитуды. Если есть, то 99% это насос.

  6. #636
    ВиТёК666
    Участник
    А у меня на холодную при включении передачи вообще толчков нет но когда по городу по катаешься и когда прогреется начинает при включении толкаться

  7. #637
    #_SERGEY_#
    Старожил
    После всех катаний смотрите уровень масла. Недолив плохо и перелив тоже плохо.
    Толчки также могут быть связанны с уже накрывающимся степом,
    Валы клинять и не полностью возвращяются на первую передачу.
    Двигатель глушите, 2 мин ждёте и заводите. И будет толчек.
    Так?

  8. #638
    AlexeyAxxxxx
    Участник
    Рывок именно при включении. Странно, что не знаешь даже когда его ждать, на холодную или горячую. При включении, бывает вообще совершенно никаких рывков,а бывает передернет так, что чуть "голова не отрывается". Я где то читал, что такие рывки допустимы, если колеса, при включении скорости, находятся под нагрузкой(авто стоит под горку). Что можете про это сказать?

  9. #639
    #_SERGEY_#
    Старожил
    Цитата Сообщение от AlexeyAxxxxx Посмотреть сообщение
    находятся под нагрузкой(авто стоит под горку). Что можете про это сказать?
    Не понял. Как это. Вы разве на ручник не ставите перед тем как поставить на паркинг?
    Мне кажеться тут проблема в степ моторе. Его подклинивает.

  10. #640
    AlexeyAxxxxx
    Участник
    Ручником вообще не пользуюсь. Не знаю правильно я делаю или нет, но всегда думал, что P держит как ручник. Если проблема в степ моторе, то почему после замены масла, эти рывки стали заметно реже, и в основном они плавнее?

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по ГУР
    от shsergey в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 1844
    Последнее сообщение: Вчера, 19:13
  2. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 660
    Последнее сообщение: 28.10.2016, 17:53
  3. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 22.11.2014, 20:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •