Спасибо за ответ. Завтра еду на замену масла. Буду рад если без последствий...
AlexeyAxxxxx, У меня недавно шланг оборвало. Я 20 км со скоростью 40кмч ехал. А потом ремень порвался.
А я как купил, не посмотрел сразу. Проехал около тысячи. Незнаю сколько ещё старый хозяин так ездил. Он сказал только, что масло в вариаторе за 3 года пользования авто не разу не менял, а это по его словам около 100тыс. км. Надеюсь без серьезных последствий...
- - - Добавлено - - -
Сегодня поменял масло в вариаторе. Сливаемая жидкость была, не смотря на долгую работу и её небольшое количество, чистой, что радовало... Но при включении передач, рывки всё равно иногда случаются, хотя в основном стали плавнее. Много читал статей, записей форумов. Одни говорят: рывки при включении допустимы; другие: должны, если колеса под нагрузкой(стоит под горку); третьи: так не должно быть... Я ничего не пойму........
Последний раз редактировалось AlexeyAxxxxx; 04.10.2013 в 00:48.
А у меня на холодную при включении передачи вообще толчков нет но когда по городу по катаешься и когда прогреется начинает при включении толкаться
После всех катаний смотрите уровень масла. Недолив плохо и перелив тоже плохо.
Толчки также могут быть связанны с уже накрывающимся степом,
Валы клинять и не полностью возвращяются на первую передачу.
Двигатель глушите, 2 мин ждёте и заводите. И будет толчек.
Так?
Рывок именно при включении. Странно, что не знаешь даже когда его ждать, на холодную или горячую. При включении, бывает вообще совершенно никаких рывков,а бывает передернет так, что чуть "голова не отрывается". Я где то читал, что такие рывки допустимы, если колеса, при включении скорости, находятся под нагрузкой(авто стоит под горку). Что можете про это сказать?
Ручником вообще не пользуюсь. Не знаю правильно я делаю или нет, но всегда думал, что P держит как ручник. Если проблема в степ моторе, то почему после замены масла, эти рывки стали заметно реже, и в основном они плавнее?