По всем симптомам похоже на неисправность степ-мотора. Если степ покупали не сами, то велика вероятность того, что
РоманКБ, Для начала сделайте хотя бы самодиагностику http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...atora-re0f06a/.
По всем симптомам похоже на неисправность степ-мотора. Если степ покупали не сами, то велика вероятность того, что
РоманКБ, Для начала сделайте хотя бы самодиагностику http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...atora-re0f06a/.
NeD, На вашем месте яб поехал в тот сервис и сказал следующее. Давайте снимайте мне степ мотор и разбирайте. Будем смотреть.
Если не захотят разбирать степ, разберите его сами. Там ничего самому сломать не возможно. И произведите сами осмотр. Внутри НЕ должно быть стружки.
Магнит должен крутить шток по червячной передаче. Не должно быть прокрутов на месте. Также возьмите мультиметр и замеряйте сопротивление на обмотке.
оно должно быть
Если что то не так предъявляйте сервисменам их косяк.
Надо добить этот сервис. Пусть исправляют свой косяк.
Нужно ставить дополнительный. Вам точно новый поставили под автомат?
- - - Добавлено - - -
РоманКБ, Для начала надо считать ошибки сканером.
И что это за странная трансмиссия? Её даже гугл не знает.
А масло есть в коробке? Ещё есть на варике датчик коленвала.
Он тоже участвует в работе коробки. Стоит на колоколе.
[QUOTE=#_SERGEY_#;910758]NeD, На вашем месте яб поехал в тот сервис и сказал следующее. Давайте снимайте мне степ мотор и разбирайте. Будем смотреть.
Если не захотят разбирать степ, разберите его сами. Там ничего самому сломать не возможно. И произведите сами осмотр. Внутри НЕ должно быть стружки.
Магнит должен крутить шток по червячной передаче. Не должно быть прокрутов на месте. Также возьмите мультиметр и замеряйте сопротивление на обмотке.
оно должно быть
Если что то не так предъявляйте сервисменам их косяк.
Надо добить этот сервис. Пусть исправляют свой косяк.
Ага спасибо, как раз нашел отчет как самому заменить степ мотор, в ближайшем времени займусь! а по поводу СТО уже месяца 2 прошло как они делали замену, я думаю сейчас бесполезно что то доказывать!( хотя надо чеки
поискать...
А радиатор я сам лично новый брал, так что точно)
Самодиагностику сделал, выдает 4,6,10
4 STEP MOTOR ( P1777 ) ? обрыв ? замыкание обмотки
6 HPS соленоид линейного давления (P0745 )
10 при появлении одного кода 10 ? заменить ECU, если в паре с другими , сначала устранить младшие по разрядности коды.
РоманКБ, Для начало необходимо проверить степ. Как это сделать на предыдущей странице написано.
привет!!!помоги пожалуйста советом!!!такая проблема разогнал приму 12 до 160 начала отсекать скорость появился запах жженого масла из коробки(масло в коробке больше чем достаточно).заглушил потом завел опять начал ездить на нетральной скорости вперед и даже включая заднию тоже едет вперед пытаеться стронуться на паркинге.кстати коробка вариатор.по поводу разгона до 100 км.ч наберает очень медлено и ревет на разрыв потом набирая после 100км.ч все хорошо.что это может быть на твой взгляд.заранее спасибо за ответ