Спасибо
Спасибо
Олег, добрый день!
Приключилась тут такая проблемка. Как-то одним "прекрасным" утром завел машину и почувствовал приличную детонацию/вибрацию по кузову. На стрелке тахометра это никак не отразилось. Через 2 минуты работы двигатель пришел в норму, проехал километров 10 и вдруг стоя на светофоре на D "тряска" вновь началась, динамика у машины упала. Вечером завожу - все гут! Еду... через какое-то время (видимо как двиг. прогрелся) - опять началось.
Вопрос - в чем дело? проблема то появляется то исчезает. Пока обнаружил одну закономерность - если машина стоит неск. часов, то поначалу детонации нет. Если поездил - то сколько раз ни заводился - детонация имеет место. Обороты вроде в норме.
В последнее время, во время движения вибрация может появиться на 3-4 минуты, потом опять пропадает.
сделали consult - ошибок нет..
Единственное - показания ДМРВ (MAF) слегка не в норме (кстати, менял его 2 года назад)
Помогите, что это может быть?
Проблемы видится 3:
1. Не работает некоторое время (когда машину трясет) одна из катушек зажигания. (но это бы больше подходило на непрогретую машину)
2. Проверить работу системы рециркуляции паров бензина(адсорбер)
3. проверить работу датчика массового расхода воздуха( проще все го поставить заведомо исправный и проехать)
Автоуниверсал,
Добрый вечер,Олег. Хотел бы подъехать на замену масла и диагностику ходовой. Как насчет выходных??? Ну или скажи когда.
Понятно. А в какой день?
Здравствуйте Олег, хотел бы подъехать на диагностику проверить лямду и МАФ. Что по деньгам и когда?
Олег, добрый день.
На 4-й скорости резко выжал газ, но скорость не увеличилась, а обороты подскочили. Думаю, сцепление. Проблему заметил только сегодня, правда выжимной подвывает пару месяцев. Сколько будет стоить замена комплекта: диск+ корзина+выжимной.
Может стоит пока обойтись заменой только диска: машина прошла 43000 км? Не будет ли работа по замене только диска стоить дороже?