Супер!
Супер!
ух....серега ,а ты нормуль так поправился..
Электроник,
Мы тя поздравляем кстати!!! Малышке здоровья и счастья!
спасибо за душевный корпаратив))) был рад всех увидеть)))
Коллектив Автосервиса поздравляет форумчан с Наступающим Новым Годом!
Желаем в Новом году всем крепкого здоровья, счастья , удачи, хорошего настроения.
Пусть все горести и невзгоды останутся в году уходящем, а все доброе и хорошее перейдет в следующий год.
График работы в праздничные дни- 31, 1, 2,7-выходной . Следующие дни по рабочему графику 10-00 - 21-00
Ребят подскажите что может быть и вообще сможете разобраться с этой проблемой. Началось как то морозным утром сожусь в свою приму 2002г 1.8 мкпп, Европа, qg18de, ключ в замок поворот и ни чего только горит красная машинка на панеле, реле ни какие не клацают, сигналку кстати отключил. Вообщем танцы с бубном стучания по всем деталям авто, уговоры, к вечеру завелась как ни в чем не бывало, но тут началось, едешь спокойно и просто в какой то момент пропадают обороты до нуля и клацает реле слева над коленкой (помойму э. Дроссельной Заслонки), отпускаешь педаль газа работает как часы, толко на педаль опять реле и глохнет, бывает полет нормальный, (1час, 2часа.) бывает каждые пять минут а бывает вообще стоишь пол часа и не можешь на педаль нажать сразу глохнет, короче последовательности нет абсолютно хаотично, да и при этом когда реле клацает, чек проподает на секунду и снова загорается, чек показывать ошибку P0605 Internal Control Module Read Only Memory (ROM)
да ни кто не лазил как купил машину ездил только я, уже несколько лет, я тоже подумал что блок, не электрик но все же снял думаю визуально гляну может что перегорело или сплавилось, там все как новенькое ни влаги ни потемнений не каких вообщем собрал назад поставил, фотот могу скинуть.
- - - Добавлено - - -
кстати я тут кабель себе диагностический прикупил nissan 3line у меня ABS горит и программой TECU III диагностировал, выяснил что нет связи с передним левым датчиком, там поиск по всем линиям есть K-line, Rx Tx, CAN, может это как то и повлияло. Диагностировал до появления проблем.
Существуют сложные случаи, когда сбивается настройка блока управления двигателем( так называемая прошивка) Простой способ до того как забраться в дебри этого ремонта-попробовать сделать адаптацию дроссельной заслонки или принудительно изменить обороты холостого хода и угол опережения зажигания- это делается с помощью КОНСАЛТа -3