ASVA лучше
A почему не дымит? Ведь по идее, если кольца залегли, то масло же должно попадать в камеру сгорания и она должна дымить, а дыма нет.. Выхлоп прозрачный.
Что думаете насчет раскоксовки? Или может попробовать масло погуще(сейчас лью 10в40). Все равно до зимы я ее продам. А летом, думаю, более густое масло никак не повлияет на запуск двигателя
Добрый день. Недавно появилась такая проблема. При торможении со скорости 120-130 бьет в руль. Что это может быть? (топик подобный видел, но там сколько людей, столько и мнений). И возможно ли у Вас устранить данную ситуацию? А так же сколько стоит у Вас диагностика подвески и двигателя?
Олег, привет!
Появилась такая проблема: при высокой влажности (ну, вот, как, например, в прошлые выходные, безостановочно лил дождь), стартер крутит, авто не заводится. В сухую погоду заводится без проблем.
Появилась такая проблема в конце зимы, когда бак осушил.
Также холостые обороты низковаты.
Сможешь помочь?
Добрый день.
Похожая проблема.
Поменял свечи, топливный фильтр, при этом померил компрессию. После завёл двигатель, проверил, что работает и заглушил.
На следующие выходные (а перед этим лили дожди) решил поехать по делам - стартер крутит, двигатель не заводится. Вынул, зарядил аккумулятор. На следующий день та же история. Посмотрел искру (правда только на первом цилиндре), вроде есть, но показалось, что она какая то дохлая с перебоями. Заказал бегунок и крышку трамблёра. По приходу поставил - всё по старому. Даже свечи поменял на старые. Крутил, пока опять не посадил аккумулятор.
Починил кабель от мультитроникса (которым не пользовался несколько лет). Подключил. Посмотрел ошибки - была ошибка МАФа. Сбросил, больше не появлялась.Перед этим проверил тестером напряжения на ней и ДПДЗ. Сделал несколько попыток запустить двигатель. Наконец он схватил и запустился. Это было позавчера. Сегодня опять проверил - двигатель запускается нормально.
Надо заметить, что после аварии и последующего ремонта в 2013 году (кстати двигатель тогда тоже не хотел заводиться поначалу) обороты ХХ стали около 1500 и по мере прогрева опускаются до 800. Ранее обороты ХХ сразу становились около 800.
Кстати в день, когда появилась проблема с запуском, на лобовом стекле я обнаружил визитку с приглашением в какой-то автосервис. Может, это и не связано, но первым делом я посмотрел, не забили ли мне выхлопную трубу. И когда я копался в моторе, то обнаружил, что из воздушной трубы между МАФом и заслонкой выткнута трубка идущая, как я понимаю, в сторону регулятора ХХ. Которая была мною поставлена на место. Я не помню, чтобы я её когда-либо вынимал (даже во время ремонта), а сама она выскочить не могла. Ранее я её выдернутой не замечал. В общем, загадка.
Прошу прощения за столь длинное описание. Вопрос в том, что может быть причиной отказа двигателя заводиться? К замене-чистке чего готовиться? (прокладку заслонки я уже заказал)