Олег здравствуйте! Подскажите- вы занимаетесь карбюраторами? Мне необходимо заменить регулятор холостого хода и отрегулировать карбюратор. Плавают обороты. Nissan primera 1.6 hatch. 1992года. С уважением Антон.
УРА! ПОЕХАЛА! (правда не надолго)
Одел клемму на аккумулятор.
При включении зажигания, услышал щелчок, тихий, но заметный.
Завёл, поехал. Динамика разгона значительно лучше чем вчера.
2000 оборотов, ямы нет, Из потока не выпадаю, скорость 60-80 км.
Разгоняется, правда, с натугой. Обороты больше 3000 тысяч поднимаются очень тяжело.
После 6-7 остановок, в течении дня, динамика разгона упала, правда провала на 2000 нет.
Итог: сегодня проехал 24.1 км.
После сброса компьютера, ехал хорошо
Вечером, динамика разгона потерялась, провала пока нет, но из потока уже выпадаю, разгон медленный, до 40-60 км/ч разгоняюсь долго, приходится включать аварийку, что бы меня все объезжали. )
Уже подумываю приехать в Москву.
Приезжал к Олегу 2 числа делать ТО (диагностика + замена масла), заодно попросил поискать причину падающей динамики (вялый разгон и ухудшение мощности на больших оборотах). При этом падение динамики сопровождается уменьшением среднего расхода топлива. После диагностики решили делать промывку инжектора. Также был дан совет - менять свечи и прокладку выпускного коллектора.
В результате проведенных работ динамика улучшилась, но прежний уровень пока не достигнут. Звук двигателя стал более привычный (до этого был сдавленный, заглушенный). Видимо надо искать проблемы дальше...
CHECK не загорается. Вчера ситуация повторилась под вечер. Остановился минут на двадцать и доехал до дома.
Проблема с насосом решается малыми усилиями? Есть смысл попробовать поменять фильтр и почистить сеточку насоса? Или надо насос менять?
фильтр лучше поменять, сетку чистить есть смысл если она грязная, увидишь это после снятия насоса, если не поможет, то надо давление померить, если не соответствует норме, то менять
давление нужно мерять именно в тот момент когда тупит.
в остальное время оно может быть и нормальным.....
да и судя по симптомам: то тупит / то не тупит виноват именно насос.......
кстати, насос неоригинальный (уже с сеточкой!!!) от 1100 руб. на экзисте.
вполне приемлиные деньги, я считаю![]()
вот сцылка: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=7DD00E94&sr=76
![]()
Спасибо. Я, правда присмотрел за 2500. Просто непонятно, точно ли подойдёт насос за 1100. А то получится как с салонным фильтром - купил, а он чуть меньше по размерам.
Сейчас оглядел фронт работ. Фильтр у меня уже есть, вечерком попробую поменять его и помыть сеточку. Не поможет - буду заказывать насос. Просто с деньгами сечас туговато.
Кстати топливный фильтр (BOSCH 0 450 905 326) у меня меньше по диаметру, чем тот, который стоит (BOSCH 0 450 905 030). Подбирал, вроде, по вину.