Был сегодня у Олега, пытались АБС починить (лампочка, то горит, то не горит), пришли к выводу что надо менять датчик.
Был сегодня у Олега, пытались АБС починить (лампочка, то горит, то не горит), пришли к выводу что надо менять датчик.
Аналогично. Динамики разгона нет.
Сегодня снова сбрасывал клемму. Из потока более менее не выпадаю.
Один раз заглох на повороте, обороты упали до нуля.
Посадил в машину полный кузов людей (водитель + 4 пассажира), на подъёме на мосту ехал 10 км/ч, а может быть и того меньше. Всех высадил, более менее нормально.
Олег, у меня вопрос. Я живу далекова-то от Москвы, могу ли я пригнать машину и оставить её на неделю - две? Потом приеду за ней на поезде?
Что бы не выпадать из будней, я могу приехать в выходные дни. Если выеду с пятницу вечером, в воскресенье, полагаю, доеду, с таким-то разгоном... )
Я не спешу, можем подождать пока спадёт жара.
Проше найти сервис поближе...есть все-таки и толковые люди.
Что необходимо сделать....
1. Проверить метки цепи ГРМ по мануалу именно в верхней мертвой точке. Сначала устанавливается коленвал(низ) затем уже обе верхние звездочки установить на метки. Если не удается установить правильно-то скорее всего сбита метка внизу на коленвалу(снимать крышку и установить правильно метку) Найти человека, кто действительно понимает очем идет речь...
2.Промыть дроссельную заслонку и переобучить(на форуме есть ...воспользуйся поиском) с помощью ключа зажигания ,педали газа и секундомера.
думаю все должно поехать. Столько ко мне ехать и оставлять машину на 2 недели - это бред. Оставь на крайний случай, если ничего не получится.
Я уже целый день пытаюсь выбрать насос. Но судя по рисункам у них другие сеточки.
На Экзисте есть три модели аналогов: Meat&Doria, Messmer и Krauf. Вам приходилось их ставить?
---------- Сообщение добавлено в 21:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:07 ----------
Толковые люди есть везде, только найти их непросто.
Это как со стоматологами - если пытаться найти хорошего врача методом проб и ошибок, зубы могут просто закончиться.
Meat&Doria, Messmer и Krauf. Вам приходилось их ставить?
Такие ставить не доводилось....китайские аналоги не рассматриваем , думаю БОШ должен не очень дорого стоить, если запросить аналог оригинала.
Вот и осталось найти Bosch. Экзист их в аналогах не показывает.
P.S.
Попытался найти на сайте Боша, выдали номер 0580453424. Забил в экзист - Боша нет, а аналоги - всё теже персоны, только порядок длругой. Хоть плачь, хоть смейся.
Поискал по яндексу - цена 147 евро.
---------- Сообщение добавлено в 21:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:40 ----------
Да, Krauf отпадает - китай. А остальные почти одинаковые, пишут Германия (а там кто знает) и цены со сроками одинаковые.
Вчера, машина практически перестала ехать.
Поэтому сегодня решил почистить и поучить дроссельную заслонку. Машине 5 лет, и 170 тысяч, ни разу не чистил.
Фотографировал на слабенький телефон, поэтому видно плохо.
Извёл целый балончик очистителя карбюратора. Промыл все трубки, и пластиковые части фильтра, а так же сколько мог прочистил дроссельную заслонку. В трубках была маслянистая жижа. Грязи было много, пригодилась зубная щётка, держал открытой заслонку и старался прочистить в глубине.
Потом, попробовал обучить её зажиганием и отключением клеммы. Попробовал поехать с открытым капотом, машина стала разгоняться резвее. Закрыл капот, и больше ехать не могу. Нет холостого хода. Плохо прикрутил на трубку пластиковый расширитель.
Обороты холостого хода, нормальные. Поднять выше 3000 тысяч не могу, сбрасываются. Если ехать, то разгона практически нет. Нужно на холостом поднять обороты больше 1000, и только тогда отпускать педаль сцепления - в этом случае, пусть медленно, но еду. Переключаться нужно быстро, что бы обороты не упали меньше 1000, иначе разгона не будет.
В общем и целом: на холостом ходу, поднимаю обороты до 3000 тысяч, потом, они сами падают, двигатель глохнет. Если заглядывать в капот, то видно при резком падении обротов, выходит дымок со стороны двигателя (может быть выхлопные газы, а может быть грязь). Точнее посмотреть не могу, так как я один, жму педаль газа, а сам через дверь и сбоку капота смотрю. При резком сбросе оборотов, дымок появляется стабильно. )
И ещё. Вчера обратил внимание, что салон не обогревается, хотя кондиционер работает стабильно. Сегодня при разборке трубок, обратил внимание, двигатель не просто горячий, а очень и очень горячий.
Радиатор, соты, кипяток, трубка верхняя и нижняя к радиатору, не притронуться, трубки на печку, аналогично. Антифриз обжигающе горячий. Оба вентилятора работают. В салон горячий воздух не поступает. Дует хорошо, но как будто холодным. ) При +36 за бортом. Если включать кондиционер - холод идёт.
Самое интересное, датчик температуры стоит как влитой на своём положенном месте.
Слил, через болт антифриз, и залил только что купленный - не холодный, а нормальной температуры. Трубки хоть поостыли чуток.
Болты которые крепят крышку прогорели.
Чистка вроде бы дала результат, но машина всё ещё болеет.
UPD: Сегодня постоял с холостым ходом, минут 20-30. Стрелка температуры поползла вверх, от стандартного значения. За бортом 34 градуса. Выключил двигатель. Постоял 10 минут. Включил. Горячий воздух пошёл. Ура!. Холодный тоже работает. Стрелка температуры вернулась в исходное положение.
Тяга осталась прежняя. Ничего не изменилось.
Последний раз редактировалось avira; 08.08.2010 в 18:26.