-
у всех тока копни, а там исправлять замотаешься!
-
ROW111
Хранитель Базы Знаний
Нормальные швы! сам такую гниль варил не раз, там пока края "родного" железа ! "соплями" не обвешаешь, нового ничего не приваришь...
З.Ы. Брат сварщик увидел у меня такие швы первый раз похохотал, а потом когда стал отопление гнилое дуговой сваркой варить плакал....
Последний раз редактировалось ROW111; 08.08.2009 в 10:42.
-
"Мы с тобой одной крови! Ты и я!"(цитата из Маугли
) спасибо за понимание!
-
-
Остальные фотки дублируют ситуацию, хватит и этих! заходите (в смысле заезжайте ) еще!
-
http://i082.radikal.ru/0908/16/ba7225b35465t.jpg
http://i031.radikal.ru/0908/97/269542cb17c7t.jpg
отрезал лишнее, т.к. понял, что там будет скапливаться грязь
http://s48.radikal.ru/i121/0908/a0/503fdb937449t.jpg
http://s51.radikal.ru/i131/0908/30/e6c672b3e451t.jpg
http://s60.radikal.ru/i168/0908/64/a78bbec2dc30t.jpg
http://s48.radikal.ru/i122/0908/2b/85d063d39ea5t.jpg
http://i064.radikal.ru/0908/7c/6ee250266c57t.jpg
http://i056.radikal.ru/0908/ba/d4bdd54de36dt.jpg
технология следующая:
1) зашлифовываем весь метал машинкой
2) швы (свои, не заводские) обрабатываем "преобразователем ржавчины в грунт" и через 5 часов снова зашлифовываем (т.к. преобразователь нарушает адгезию)
3) красим тонким слоем кислотным протравливающим грунтом - создает на металле фосфатный слой, препятствует развитию жучков
4) красим тонкий слоем акриловым грунтом - изолирует несовместимые грунты из 3 и 5 пунктов
5) красим толстым слоем эпоксидным грунтом - самый плотный и жесткий материал из существующих, он единственный абсолютно не пропускает влагу (им красят так же яхты)
6) красим акриловой краской - если использовать эпоксидный грунт, то смысла в этом пункте нет, но я все-таки сделал, на всякий случай, что бы не протереть эпоксидный грунт при матовании
7) матуем (шлифуем) краску - для лучшей адгезии с антигравием
8 ) покрываем заводские сварные швы шовным герметиком, предварительно пропитав их раст-стопом
9) проходим в несколько слоев антигравием
10) разбавляем битум в уайтспирите и красим кисточкой тонким слоем
11) покрываем битум раст-стопом (сам он жидкий, но когда попадает на битум он с ним перемешивается и становится как паста)
последние два пункта дают замозатягивающийся слой на случай ударов, поэтому они не обязательны
в целом это дает самую лучшую на сегодняшний день защиту.
и помните, никогда не красьте битумом по голому металлу.
Последний раз редактировалось Vini; 18.09.2009 в 03:50.
-
на фотках почти ничего не видно, сделай побольше если можешь
-
да тут главное не фото, а текст! если решишь переваривать сам, то точно разберешься.
-
Фото сделай больше, когда залил на радикал то сюда копируеш ссылку №3 и вставляеш ее, вот и все
-
как устранить такую ржавчину(внизу бампер выше радиатор )
Метки этой темы
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума