поздравляю с покупкой. ну и как ощущения от атмо?
Всем утро доброе!хотел вот от написать как меня разводили!я купил себе р12 1.9 в дизелях не силен!через неделю машина начала есть соляру как трактор и дымит очень много черным!я поменял все фильтры чуть не заменил турбину(интуиция не подвела)и вот я уже был у порога топливной системы!!!но перед этим решил заехать в другой сервис и там мою малышку вылечили за пол часа!!проблема была в резиновой патрубке там была дырка!!!!!Ее закрыли и все!!!!!и машина полетела!!!вот так бывает век живи век учись!
Что-то у меня машина чудит. Две недели назад прокатился на ней и поставил. Все, с тех пор заводиться не хотела, крутил стартер подолгу - даже не схватывала. Сделал самодиагностику. Показывает ошибку 21(обратная связь опережения впрыска) и 34(датчик подъема иглы). 21 показывала вроде как всегда и на заводку не влияет особенно. 34 может показывать при напряжении на аккумуляторе меньше 9 вольт (он у меня сейчас подсевший, но ещё крутит прилично). Может из-за этих ошибок не заводиться? Вообще не схватывает. В последнюю удачную заводку на холодную крутил стартером секунд 20, до этого заводилась вообще идеально.
Пробовал сейчас заводить - при включении зажигания щелкают вроде как 2 реле, раньше замечал только одно (свечей). Может просто не замечал.
Проверил свечи-накаляются, ток на них идет. На клапан отсечки при включении зажигания ток идет (мультиметром проверил). Попросил друга покрутить стартер, сам посмотрел на выхлоп - хоть и темно было, но выхлоп есть, похоже на сизый цвет. Не схватывает двигатель ни капли. Ладно бы сломался, или заглох. Просто на ночь поставил, на утро всё.
Но, вчера с утра завелась. Просто мимо проходил, думаю дай крутану. Завелась с полоборота. Вечером опять так же завелась, я ее заправил, покатался. Сегодня на утро опять не схватывает. Минуты три погонял - 0. Думал может что замерзло, пролил кипятком ТНВД, трубки, форсунки, клапан отсечки. Пусто. Я уверен что это или какая то релюшка, либо клапан какой-то. Перепроверю сегодня клапан отсечки. Если не он, прям не знаю какой реле проверять.
---------- Сообщение добавлено в 03:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 14:25 ----------
Кто-нибудь вкурсе, где стоит в P11 дизельной иммобилайзер, из чего состоит, как отключить и прочее... Скорее всего он у меня заглючил. Если он блокирует - что блокирует?
Подскажите по каким партнамберам можно найти болты ГБЦ на двигло CD20T от P11 98 года. По вину приходят либо с резьбой М10, либо М11, а надо М12. Заранее спасибо.
На самом ТНВД, на дальней стенке, черная коробочка, там еще один из болтов пустой и надо для того что-бы снять набивать на нем приблудой насечки. Была примерно та же история, только не заводилась совсем, в итоге было найдено КЗ в косе как раз с иммобилайзера на мозги.
насколько я понимаю и сама антенна с замком играют в этом(блокировке двигателя) не последнюю роль.и ещё,если иммо чудит,наверное должна моргать какая то лампочка на панели?я недавно тоже мучался с заводкой,тоже ни капли топлива на форсунках,при напряжении как на клапане отсечки так и на свечах.замок был убитый,поменял механику,а антенну оставил свою.потом завёл.