Что может быть? Пропадает тяга, машина дергается, и стрелка тахометра скачет вверх, вниз. На холостых работает нормально, только когда едешь или газуешь
Что может быть? Пропадает тяга, машина дергается, и стрелка тахометра скачет вверх, вниз. На холостых работает нормально, только когда едешь или газуешь
Всем привет.Недавно стал тоже обладателем дизеля Р10 примьеры.Вопросов много но не сразу сейчас интересует два момента где то в районе сальника коленвала есть маслице кажется с него т.е через сальник вопрос как заменить? И еще интересует если кто менял набор салйлентблоков на перед сколько куда как называются я просто новичок в авто вообще надеюсь пока.Спасибо.Надеюсь на вашу помощь
Передняя подвеска на Р10 и Р11 вроде одинаковая... насколько помню свою прошлую Примку...и отдельно сайлентблоки там не меняются, только рычаги в сборе (хотя есть аналоги китайские и можно из рычага выбить старый сайлент и воткнуть новый, кстати та же история и с шаровыми опорами), но экономия сомнительная, тем более, что рычаги не запредельных денег стоят). Еще на Р10 больная тема подшипник поворотного кулака (обычно гниют пыльники и, как следствие, приходит конец подшипнику, стучит он страшно
при этом
). Стоит этот подшипник тож недорого. Вообще, подвеска на Примах достаточно надежна, если не экономить на производителе и брать более качественные запчасти, то служит долго.
Добро пожаловать на форум, кстати!
ЗЫ Здесь собрана неплохая база знаний, покопайтесь и возможно, сами будете справляться с любым ремонтом!
---------- Сообщение добавлено в 08:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:10 ----------
Когда едешь или "газуешь" каким дымит (если дымит, хотя с такими симптомами должна дымить)?
всем здрасти... начались у меня проблемы со стартером,не хватал двигатель,а крутил в холостую,думал втягивающее,купил новое,но такая же х...ня... остается думать на бендикс. подскажите,может сталкивался кто,он меняется,или только с корпусом вместе?
сайлентблоки отдельно меняются,как и шаровые.проблематично выбивать всё это дело.когда я взял эту машину,там один сайлент был мертвый вообще.и не смог снять рычаг,вот и ползал под ней.но ничего выбил кое как,в магазине предложили помоему тайвань,180руб штука.запрессовывал большим болтом.техника думаю многим известна.шаровые брал фебест(хоть и говорят плохие)выбор не велик.ставить геморойно,главное не повредить чехол,что у меня и вышло.и я так думаю лучше сразу набить хорошей смазки.родной там не очень то и много.всё решаемо!хотя если есть деньги лучше взять рычаг оригинальный.машина сгниёт а он ещё ходить будет.
Дак и я о том же...
Не обязательно оригинал. Практика показала, что VEMA отлично ходят, хоть и Италия, еще Лемфердер неплохие, но сейчас тож лотерея. Рачаг стОит 1500-1800 (верхний, Лемфердер), полет более 50000 км.хотя если есть деньги лучше взять рычаг оригинальный.машина сгниёт а он ещё ходить будет.
верхние да,такие цены,а нижнее значительно дороже.и всё таки бюджетнее заменить всё по отдельности(если руки ростут откуда надо).а кто знает неоригинал шаровые каких фирм есть?мне только фебест попался.
Если есть желание то посмотри Nissan Primera | eBay Что то будет интересно обращайся
всем привет! к нам на север наконец-то пришли холода и сегодня в -20 прима отказалась заводиться. в том году заводилась даже в -33 после ночи стоянки, правда с трудом. антигель не добавляю. машинка стоит на открытой стоянке, я вот думаю может снять гараж рядом с домом, хоть и не отпаливаемый, но по крайней мере ветра там нет и температура градусов на 3-5 теплее. Но вопрос не в этом, вчера приехал на стоянку с пустым баком, стрелка лежала полностью, даже чуть нижу последнего деления))) просто очень спешил и не было возможности заправиться. как думаете могло ли повлиять очень маленькое количество солярки на то, что машинка не завелась?
спасибо конечно,но я в иностранных языках почти ноль.да и доставка ай яй какая дорогая выйдет.мне нужны будут колеса на лето.поищи что нибудь на сезон на два.диски нравятся в стиле мерседесовских т.е 5 двойных лучей.резина марка не имеет значения