Ну здесь видно что износ большой. Требует замены. Или ты привык к жигулям, где до металла диск стирается?
- - - Добавлено - - -
Возможно и маховик живой. А сцепление под замену. Маховик меняется вместе со вторым комплектом сцепления. Если первый раз при замене сцепления маховик просто проверяется на предмет неисправности, то второй комплект сцепления будет содержать и маховик. До тебя прежний хозяин менял сцепление?
- - - Добавлено - - -
Вот еще про маховик: http://volksw-audi.ru/obshhie-voprosy/proverka-rabotosposobnosti-dvuxmassovogo-maxovika.html
Принцип двухмассовых маховиков одинаковый.
О чём речь я с вами и не спорю! Движки разные, но проверять нужно всё! А не в одну корзину с диском утыкиваться!... Начать с малого и более дешового и идти к более дорогому=> маховик, корзина сцепления, и диск! К стати двумассовые как на вашей так и на моей версии Р12! И согласно инструкций производителей двумассовые маховики нельзя бросать и ударять!!! Так что с разборки такие запчасти купить конечно можно, но вот их работоспособность Х.З? Я бы разорился на новый, могу себе позволить!... А как вы это Ваше дело!
Я не знаю как проверить маховик но скрипов при запуске не наблюдалось как читал гдето и машина не дёргалась при троганье. Вся беда была в жёсткой педали и жесткое переключение передач
- - - Добавлено - - -
Звонил на базар в город говорят таких запчастей новых нету кроме выжимного подшипника накладки Надо брать клепатель что делать с корзиной носил сцепление к нашим спецам говорят лепестки просели Кто знает чем мне помочь как их можно восстановить говорят у нас восстанавливают но не говорят как
- - - Добавлено - - -
Кстати выжимной у нас стоит 1500 Китай оригинал 2 500
2500 это сомами. Рублями это чуть больше.
А ну да