И вот ещё что! Подскажите? у меня тоже больше 110 почти не разгоняется.. что там было насчёт отключить/заглушить ЕГР??? как это сделать?
И вот ещё что! Подскажите? у меня тоже больше 110 почти не разгоняется.. что там было насчёт отключить/заглушить ЕГР??? как это сделать?
Я свою гнал до 160 можно было и больше 10-25 км, но дальше испугался, подожду лета и снова попробую.
С выздоровлением машину и с дельными советами Гогыча.
Если сделать чип тюнинг по полной: экологию и движок задвинуть, то прибавится 25-30 лс, смотрел по сайту тюнинга питерского.
Что бы отключить ЕГР надо снять шланг с вакуумника (такая круглая приблуда на входе впускного коллектора), но только обязательно заткни чем нибудь шланг, а то с тормозами проблема будет.
А по поводу ЧИП-тюнинга, я читал что дизель чипуется даже лучше чем инжектор, но по деньгам по моему не оправдано. Опять же очень слабые у Примы приводы. При резком старте валы приводные ломаются. Знаю многих пострадавших и сам попал. На бензинку есть китайские валы. На дизель - нет. Дизельный на 2,5 см короче. Только оригинал стоит около 20 000 руб.
http://www.upsolute.ru/index.php?page=boxData
Я свою до 170 разгонял, но долго на высоких оборотах может не выдержать головка блока.Сообщение от RoFeLo
На фильтрах не экономьте. Я воздушный меняю раз в два месяца. И то на прошлой неделе вскрыл, а фильтр засосало внутрь и порвало. Не знаю сколько ездил с рваным. Теперь надо масло менять. И салонный месяца за три при интенсивной эксплуатации забивается. Вентилятор печки гудит, а поток слабый. Короче фильры даже оригинальные стоят не много, на них экономить не стоит.Сообщение от Tigra
У кого нибудь есть битая фара? Электрокорректор нужен.
Андрюшка! С днем Рождения!![]()
Хорошо, что у нас есть Гога, иначе бы неучам пришёл бы кирдец
ДР -29 декабря
Если загорелся ЧЕК посмотрите здесь, мне помогло.
http://www.autodata.ru/item.osg?idr=...idn=1200&pgn=1
Завтра на работе распечатаю и полезу под сидение.