SEREGA спасибо за ответ и за ссылку. Ты как всегда прав-скупой платит дважды.
Надо поискать это маслице, что-то я его у нас в магазинах не встречал, ну пошукаю.
По данным я смотрю у нас движки одинаковые, я просто не знаю какие на ТИНКУ
ставились? Спасибо, удачи.
У меня стоит 100кв 136л.с с турбиной
Адрес ближайшего оф. магаза можешь найти на том сайте
Удачи
---------- Сообщение добавлено в 09:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:53 ----------
Ну не знаю как оно себя поведёт на севере Какая температура замерзания Спроси у местных водил Мне тажело совет давать Морозы там за -30 а то -40 наверно![]()
На дизельном двигателе имеющем турбонаддув, замена масла производится не реже, чем через 7,5 тысяч км пробега. Меняю через семь. Масло лью 5W40, только оригинал. Дело в том, что при разработке оригинального масла выставляются определённые требования, учитывающие особенности эксплуатации и износа именно тех двигателей, которы производит заказчик (в данном случае NISSAN), и изготовитель масла непременно эти требования выполняет.
Масло лью 5W40, только оригинал. Дело в том, что при разработке оригинального масла выставляются определённые требования, учитывающие особенности эксплуатации и износа именно тех двигателей, которы производит заказчик (в данном случае NISSAN), и изготовитель масла непременно эти требования выполняет.[/QUOTE]
Пожалуйста, уточните марку масла. Можно ли говорить об оригинальном масле, если машинке 21-й год?-
вот откуда такие данные? в инструкции к моей машине написано что менять через 10 тыс.
правда я все равно меняю через 5-7
так же есть куча других производителей, масло которых соответствует допускам ниссана. я вот не уверен что масло в канистре с надписью ниссан идеально подходит для дизеля. универсальное не может быть лучшим, поэтому лью стороннего производителя. а оригинальные японские масла так вообще в большинстве своем минеральные.
Допускаю, что масло "стороннего производителя", может быть не хуже, а может даже и лучше, чем то, на котором написано "НИССАН", но не для Ниссана, а для жигулей например, или для Опеля. Может быть даже, что этот "сторонний производитель" и является производителем масла с надписью"НИССАН"(поскольку насколько мне известно японцы сами масла не делают, а заказывают их в европе). Вот только если на канистре будет написано "Сторонний производитель" - то это масло будет ВЛЕЗАТЬ в допуски Ниссана, а если будет написано "НИССАН" - то это именно то масло, которое заказал Ниссан.
По поводу универсального масла спорить не буду потому как не владею достаточной информацией. А вот по поводу того, что японцы в основном минеральные, тут можно поспорить. Я их продаю, и они есть всякие.
Подскажите мне кто нибудь такая зимой тема была: залил масло Мобил 1 5W50 синтетика из большой бочки и зимой при -20 и ниже масло выжимало из под фильтра пока не прогреется (затягивал фильтр, не помогло) может я не то масло залил, или продали из бочки "Мобил1" какой нибудь лукойл, или может такое быть из-за фильтра?
Сейчас поменял масло на бутылочное Ликвимоли 5w40 синтетику, вылил 5 литров чуть меньше половины метки получилось. за время эксплуатации масло не уходит (кроме зимней течки) пробег 230тыщ.
Кстати спасался зимой с помощью маленькой плоской электро печки, прям на улице запихивал под поддон на всю ночь, утром мягкий запуск с пол тычка.