Лью Ниссановское оригинал 5W40(производство Бельгия) с заменой маслян.фильтра через 6000-7000км ,топливный раз в 12000,салонный и воздушный по мере загрязнения.Пробег 250000 в широком климатическом диапазоне.Замечаний нет.
Лью Ниссановское оригинал 5W40(производство Бельгия) с заменой маслян.фильтра через 6000-7000км ,топливный раз в 12000,салонный и воздушный по мере загрязнения.Пробег 250000 в широком климатическом диапазоне.Замечаний нет.
уважаемые трактористы, решил заменить масло, т.к. машина проехала 12 т.км.. Думаю промывать ли двигатель,(промывочным маслом, 5-ой), или как лучше сделать? или не стоит такого делать вообще.
поехал сегодня менять масло, слили, стали ставить фильтр, а он не подходит. итог закрутили старый фильтр, залили новое масло.
менять ли масло срочно?
Масло в дизеле лучше менять 7-8 тыс. км. из-за наличая турбины, из-за сомнительного качества солярки за пределами Моск. обл. тем более машина уже далеко не новая
по книжке каждые 15000 надо менять, но оригинальное, но лучше 10000)). Я вот накатываю 1000 в неделю это мне что по 2 тыс. RUR в 1,5 месяца только на масло? а что турбина я езжу на 2000 тыс. оборотов не больше а турбина вроде включается на 3500.
По ходу ты вообще нулевой - согласен))), до этого был народный автопром. Про турбину вообще узнал неделю назад.(
Мило )))) Оказывается и такие бывают )))) Кроме руль-пидали в остальном Нульсен ))
щас посидел в инете - почитал про турбину)), книжку по машине прочитал еще раз.))) По подвеске я шарю, а вот в движок не полезу - уж больно там все сложно))
Все что откручивается-прикручивается снимается-ставится сложностей не доставляет по операциям , а вот глобальный момент -как подлезть- имеет весомый аргумент к вопросу -Начинать снимать , или нет ?.