Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.
Прошлой зимой при -23 не завелась, крутил-мучил стартер а/м - ну никак….,плюнул (не в нее)))) и поехал на работу на такси. А\м ставлю на ночь в гаражном кооперативе (не в гараже), платишь недорого, там охрана с недобрыми собачками имеется, с окна машину видно. Вернувшись вечером, снял погибший аккум., выкрутил свечи (классика NGK, со стандартным «толстеньким» центральным электродом), достал старые свечи NGK оставшиеся с доисторических времен (не классические, а c тонким-тонким центральным электродом, с неизвестным, подозреваю, что с «чудовищным» пробегом), дома поставил АКБ на зарядку. Утром, встав на часик пораньше, чем обычно, вернул на родину АКБ и, поставив старые-старые свечи сразу заводить, не стал (не поставил ни катушки зажигания, ни защитно-декоративный кожух), а взяв у сторожа тепловентилятор с переноской в течение 15-20 мин. отогревал замерзшее чудо. И это чудо, после данных манипуляций завелось с полпинка. К вечеру того же дня немного потеплело и больше ниже -23 температура в ту зиму не опускалась, соответственно и подобных проблем больше не возникало. Вот тогда и решил, что обязательно подготовлюсь к следующей зиме как положено: замена масла перед холодами (с возд.фильтром), раз в 2-3 месяца ради профилактики- зарядка АКБ (последний раз в декабре), свечи достойные (в итоге поставил Beru Ultra X TITAN), промывка инжектора, заказ и установка конденсатора катушки зажигания, замена антифриза, заправка строго на Лукойле или Газпроме, бензина должно быть минимум пол бака. Вот такая вот артподготовка (как к войне)))))
сегодня -23 утром было...завелась отлично, за всю зиму несколько раз подводил АКБ, заряжал его ,необходима его замена...но чет жалко)
Koresh,
александр kiev,
Вам товарищи надо темку эту почитать получше, много полезного для себя узнаетену и http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=12894 тоже не помешает
И александр kiev, так что конкретно собрался чинить этот чудо-слесарь в твоей движке???
я тут переписывался с мастером из официального сервиса по поводу того, что у меня на свечах 4ках начали обороты проваливаться и зада вопрос по проблемам запуска и вот он что мне ответил:
"Ну к сожалению возможности перепрошивки у нас нет, а лекарство не кардинальное но действенное такое: больше езды на высоких оборотах, чаще мыть форсунки, свечи с полуповерхностным типом искрообразования например NGK LFR5AQP, при низких температурах 92 (лучше на фирменных АЗС и с присадками), также рекомендую Castrol TBE. В принципе свечи 4 на зиму правильно но из-за какчественного бензина с большим содержанием смол могла повыситься температура сгорания что в свою очередь привело к вырубанию искрообразования и ошибке по пропуску зажигания."
У нас тут через пару-тройку дней обещают -38, буду продолжать эксперименты. Напомню, с переделанной проводкой рабочая температура холодного пуска сдвинулась с -17 до -24. Ниже пока не было. Вот и посмотрим.
Недавно приобрел свой первый автомобиль Nissan Primera 1995 года АКПП. Езжу две недели. Вчера столкнулся с такой проблемой автомобиль в 30 градусов мороза заводиться не хочет. Я в таких делах новенький. Поэтому не знаю что делать. В чем проблема? Свечи, аккумулятор...
сегодня сутра -21 не завелась, днем стало -18 и о чудо завелась ласточка