Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.
Ребята! При всем уважении, я уже не в том возрасте, чтобы кому-то что-то доказывать, да еще с помощью видеосъемки в мороз.))) Как заведется, так и напишу, а уж верить мне или нет, каждый сам будет решать. А если учесть мой 17 летний стаж производства видеопродуции... Я вам такого намонтирую.)))
Ром, я не в курсе чего это такое. дело в том, что я читал в тырнете, для горячих свечей надо обороты давать хорошие, что типа на низких и средних оборотах они мало прогреваются и выдают искру с перебоями. Это я читал в нескольких источниках, когда копать начал, вроде как горячие свечи хорошо себя чувствуют при оборотах 5-6 тыщ. Может он это хотел сказать, но както мудрёно получилось. Вобще, по логике, получается.
Последний раз редактировалось Shelll; 17.02.2011 в 23:27.
Это тебе повезло еще что в -30 не заводится, у некоторых уже в -10 - 15 не заводится........ у меня вон сегодня в -15 незавелась, а вчера с автозапуска в - 20 утром завелась....... седня правда бензину было на дне почти лампочка загорелась...... мож из за этого, прикуривали схватывает на пол секунды и все, а когда Дернули, завелась
---------- Сообщение добавлено в 00:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:08 ----------
Подготовька нам полный отчет по пунктам лучше с фото что тебе сделали с проводкой, что изменили и на что это повлияло....... будет полезно всем, данные отчета пойдут в Базу знаний.
Итак вообщем вчера при -25 поменял свечи на стандарт оригинал(старые были иридиевые вроде,на конце 4А),зарядил аккумулятор(8часов стоял),эффекта 0.
Свечи зараза заливает,что делать?
Почитал что при характерных полухлопках,при прокручивании стартером,причина может быть в зажигании(в моём случае мокрые свечи,похоже) а также в говеном бензине(может быть вода,в баке около 20л).
Кстати не нашел разъем конденсатора,причём жгут весь прощюпал руками,может его у меня нет??судя по фоткам он должен хоть как-то выделяться в оплетке,а у меня ровная гофра.
Итак пока 2 вопроса,что нужно делать если свечи заливает(правда не сильно) и как быть если вода в бензобаке,может средства есть какие для вытеснения воды(спирт лить,а гдеж его взять)?
P/s машина европейка,леворулька.
Андрюха Shelll тоже не мог найти, но нашел.. придет, подскажет...
ты сам ответил на свой вопрос.. и средства есть, и спирт можно....
внимательно перечитать всё написанное здесь http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=24161
PS Если бы я имел проблемы с холодным пуском, то сделал бы следующее:
1. Только хорошее топливо
2. Масло 0W30
3. Хороший АКБ с большим пусковым током
4. Свечи платина или иридий
5. Переделать проводку катушек зажигания
6. Дроссельный узел чтоб блестел, как у кота сами знаеете что
7. Воздушный фильтр менять почаще
8. Не тошнить постоянно на 2000, давать машинке просраться..![]()
Санчо P12,
попробуй свечки короткие вкрутить и заводить (любые самые простые) их чтоб залить надо раза в 2 дольше крутить чем на обычныхну и прикурись обязательно! акум даже и заряженый, но движка то заморожена) да и нехватит его надолго! ну а в бак лучше спирта, чем сомнительные присадки
![]()