Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.
iksx,
пред бензонасоса под рулем слева есть блок предохранителей он там (fuel pump)
№29 его номер на фото https://www.primera-club.ru/s/moroz/pred/01.jpg
спасибо за советы, пойду пробовать..вроде и потеплело -14)
Короче, усадил супругу на свое место, научил крутить ключ зажигания. Снял защитную крышку с двигателя и взял в руку реле. Все включается и отключается. Один нюанс, после выключения зажигания реле щелкает и отключает + с задержкой в 1 секунду, включает сразу. Все, все доказательства представлены. Если кто не верит на слово, подъезжайте ко мне во двор и пробуйте сами.
Вот ведь мозгокрут, прости господи. Так даже я, полный профан в электротехнике сразу понял, что надо штатные +12В обрубать. А как иначе-то?а у НИКОЛАИЧА случаем не обрубили штатные 12В на катушках и вместо них дали внештатные 12В с АКБ? если так, то тогда внештатное реле отключится... воть
мозгокрут мозгокруту рознь =))) а то что задержка в 1 сек, это основное реле эбу с задержкой выключается так, задумано у ускоглазых понимаешь так
А я вот сразу и не доперь, что нужно штатное отключать...и вообще не знал, что у тебя так сделали... и нечо нерничать...мы не на базаре![]()
Да ладно, это я смайлики не поставил, торопился ехать аккум для сотового возвращать, не тот продали, специалисты, мля.
По остальным твоим вопросам. Да, шлифует. Нет, все остальное работает штатно.
Мои действия сегодня: выкрутил те старые свечи, просто протер их хорошенько и вкрутил обратно (были чуть мокренькие), в горшках бенза нет, уровень масла вроде не поднялся, вынул пред бензонасоса и на старом аккуме крутил 3 раза по 5 сек с перерывами в минуту, на третий раз крутила совсем не схватывая (я так понял что цилиндры продул). Далее поставил заряженный аккум, воткнул пред бензонасоса, тапку в пол и начал крутиь, потихоньку отпуская педаль газа, сек через 10(педаль к тому времени была полностью отпущена) завелась! Из выхлопной - клубы вонючего белого дыма, работает неустойчиво, через 3-4 минуты все стало нормально, ездить не стал( так как думаю свечи все таки почти мертвы будет троить и т.д.) погрел на холостых минут 10 и заглушил. Мои действия завтра: ставлю заряженный аккум, ставлю новые свечи - и вперед. Настроение улучшилось.
---------- Сообщение добавлено в 15:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:21 ----------
Да, самое главное - поздравляю всех с нашим праздником!
итак, приехал с СТО: показания по ДМРВ немного завышены, в остальном - все ровнее ровного........ на днях оставлю на ночь, чтоб на "утренней заводке" диагностировали....
---------- Сообщение добавлено в 19:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:22 ----------
чет посмотрел ценники на ДМРВ и а***л.......
Да за продованами глаз да глаз нужно...месяц назад маме магнитолу на дачу покупал за 5 тыр, так пришлось возвращать, косячит при прогреве, второй выдают, типа проверять не нужно, спецами проверено нашими, я не поверил, открыл включил а там динамики трещат на низких басах...))) вернули бабло...ушлые мля)
Zwer_Nsk
дмрв - 22680-6N21A.
Тоже не мог завестись раньше. С четвёртого раза научился (поставил подогрев северс-м за 3500руб, как не заводится грею 40 мин до +20, потом завожу). На некоторых машинах надо тапку не в пол, а наполовину жать и ключом крутить. Крутишь движок до 3500 оборотов 5сек потом отпускаешь тапку.
Когда вытаскиваешь предохранитель бензонасоса, цилиндры не продуваются, у меня, даже с вывернутыми свечами просто бензин в горшках булькает по полгоршка и всё. Завёл с бензом в горшках педалируя (то нажимаю, то отпускаю) газом примерно наполовину в течении 30сек прям на морозе.
Последний раз редактировалось graf; 24.02.2011 в 02:37.