
Сообщение от
QpiX
Угу накаркал. В - 20 два дня заводился , а тут на тебе .....
Ну на счет педаль подержать я даже не знаю.. но попробовать можно
Вчера вечером вывернул свечи , дома посушил , сейчас имею 2 комплекта: NGK длинные 29.5 родные и NGK короткие 26.5 мм . Заряженный аккум. В бутылочке масло пятерка оригинал нагретое. Горшки без свечей со вчерашнего вечера. Сефчас куплю шприц и трубочку.
Хотел делать так:
1) подойти к машине ,установить акк , вытащить предохранитель БН
2) проверить отсутствие бензина в горшках (быть не должно , долго не насиловал)
ЛУЧШЕ КРУТАНУТЬ СЕКУНД 5 -10, ЧТОБ НАВЕРНЯКА
3) налить по 5 - 10 гр горячего масла. подождать 5 минут.
4) покрутить 3-5 сек , создав компрессию
5) Вкрутить свечи (еще не решил длинные или короткие - помогите советом)
6) Надеяться на то , что не подвисли клапана.
7) Включить БН , включить зажигание и дать насосу создать давление , отключить БН
8 ) Скрестить пальцы
9)крутить стартером не более 10-15 секунд , при появлении признаков работы , включить бензонасос .
10)Прогревать долго. Менять моторное масло (прошло 9 тысяч по Москве)
11) Думать дальше , что делать чтоб эта дрянь не повторилась...
12) Если пункты 9 и 10 не увенчаются успехом , биться головой об стену до потери пульса и остановки дыхания.
Вся эта инфа собрана с этой темы , подскажите если что-то не так.