Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.
Я бы отвёз в этот сервис и заставил бы их голову ломать ,при условии конечно ,что они предоставили свечи и масло . Ясно же ,что эти работы или материалы что то изменили .
КВВ,
не надо, можеш вообще катушки снять, секундное дело)свечи надо в наконечники вставлять
вот предыhttp://www.primera-club.ru/info/article/27458/
Здрасте всем!
У меня история такая:
В конце своего отпуска, перед отъездом домой залил полный бак 92, морозов тогда сильных еще не было, ну -15 макс. Заводилась нормульно. Приехал короче я домой и оставил свою примадонну торчать на улице целую неделю. За это время ни разу к ней не подошел т.к. работаю водителем машина служебная вроде под рукой, а свою лишний раз трогать не хочется. Пришло время выходных, вроде хочется до города доехать по магазам с женой пробежаться, но тут такая не пруха. Открываю капот, смотрю уровень масла, смотрю чуть больше половины, думаю надо долить. Беру канистру с ENEOS 5w30, переворачиваю-вываливается сметанка, ну думаю ладно, сейчас заведу и все в норме будет. На улице -25. Да не тут то было поворачиваю ключ, начинает пыхтеть. Пыхтит еще раза 4, а потом садится АКБ и с трудом крутит стартер. Зову на помощь приятеля, ну типо мол прикури. Он меня прикуривает, кручу ключ, крутится только стартер. Ну все говорит свечи залил. Откручиваю свечи-залиты. Жму приятелю руку и иду домой. Пришел, прокалил на газу свечи, чуть шлифанул шкуркой и радостный пошел заводится. Пришел, вставил свечи, кручу- БАЦ и опять крутит только стартер. Даже никаких попыток схватится не было. Короче обиженный пошел домой греться. Оставил все как есть, и разряженный акум и машину. За горяченькой кружечкой чаяполез сюда к Вам, проштудировал все темы, извлек много полезного и нового. Заранее СПАСИБО !!!!
На следующий день встаю подхожу к окошку, смотрю -12, ну думаю если сегодня не заведусь, жена точно убьет.
Пришел, сел, включаю все фары на 5-6 сек.- выключаю;
Секунд через 20 выжимаю сцепление и кручу ключ- пыхтит, выключаю;
Жду секунд 20 выжимаю сцепление, кручу ключ и на половину жму акселератор- ПЫХ ПЫХ, выключаю;
Жду 20 сек выжимаю сцепление, кручу ключ и на полную акселератор- ПЫХПЫХПЫХ-ПЫХПЫХ-тратратра, и уже долго думаю держу, не спалить бы стартер, поворачиваю ключ в исходное положение, а она блин уже почти схватилась. Искорка проблескнула в глазах и мураши побежали по спине;
Жду 30 секунд выжимаю сцепление, поворачиваю ключ, жму акселератор-ПЫХ-ПЫХ-ПЫХ-ПЫХ-ПЫХ-ЭВРИКА!!!!!!!!! Завелась. И супруга высовываясь из форточки: " Ну что, по магазинам. Ура!".
Вот такая у меня была история на прошлых выходных. Спасибо большое всем за советы, УДАЧИ на дорогах!
emercom179,
да -12 qr20 как летом заводится, просто изначально у тебя акум подсел, за неделю простоя) в такой ситуации лучше сразу прикуриться и не е..Ь себе голову![]()
-23 завелась с первого раза!ура)
А при -36*С можно резать бутерброды и накладывать на хлеб, все таки густоватое масло для наших морозов, или лить 5W50 или 0W40, я прошлый год лил 5W50 машина заводилась легче, а нынче залил 5W40 Nissan дак тяжело заводится, на следующий год буду ставить подогрев двигателя, уж сильно тяжело заводится, жалко двигатель.
Moroz,
Вообще я с прикура 1 раз завёлся после этого, проехал около 1000км, в командировку ездил, сам понимаешь ехал долго, а вот на следующий день не завёлся нифига. В общем всё равно почитаю, уже как бы штудирую, много полезного для себя открыл, и смешного много пишут))