Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.
не привыкнет не переживай.
брызгать нужно кратковременно (примерно 0,2сек) но несколько раз при запуске, чем меньше тем лучше (зависит от мороза, чем сильнее мороз тем больше брызгаешь)
но одному не удобно, нужно вдвоем, один брызгает другой заводит.
начинаешь заводить, а другой брызгает по чуть чуть но несколько раз (примерно через 10 сек). Может и одного раза хватить, а может и нет.
я вот так вот заводил зимой САК (американский) пока он саляру закачал, примерно пол балона на него истратил (завелся сразу, а после по чуть чуть брызгал как только начинали обороты падать) да и ЗИЛа и КАМАЗ заводили. Вообщим классная вещь, но нужно приловчится к дозировке
главное, чтоб пальцы не стучали
я на максиме, когда свечи заливало, скидывал фишку с датчика температуры. но с того, что для мозга температуру измеряет. в таком случае, мозг думает, что на улице +25 и при старте поступает обычная смесь воздух-топливо, а не обогащенная, как при холодном запуске. но в таком случае иногда прихоодилось газку поддать при заводке.
я только что завел P12 QR20 на улице минус 23
с брелка не захотела заводится, ключом тоже фиг, долго не пытался правда крутить чтобы свечи совсем не залить
вылил тогда 9л бутылку горячей воды на впускной коллектор, после этого газ в пол и крутил чтобы продуть цилиндры от лишнего бензина, т.к. уже подзалил, с третьей четвертой попытки завелась
воду из под крана набирал (градусов 70 наверное), постоянно пользуюсь этим способом когда холодно (ну как постоянно, раза 2-3 в год) всегда помогает, лучше при морозе не пытаться заводить, сразу вылить воды горячей после этого заводить, шансы выше, т.к. свечи не залиты еще будут
но при этом способе есть риск что-нибудь залить не то, но мне в принципе пофигу, пока все ок было)
PS спустя полчаса
ну вот нафига я это написал!! по поводу залить что-нибудь не то
моя радость была недолгой)
вышел через 20 мин уже не заводится, двиг теплый но вспышек нет
что-то поломал похоже
будем надеяться что не комп
потеплеет буду разбираться, пока пешком придется походить, физкультура)
Последний раз редактировалось MiF; 24.12.2012 в 00:38.
тапок в пол бесполезно. проверенно. не продуваеца там нечего. у меня в 23 градуса норм заводится . поставь свечи иридий , помой ДЗ , нормальный аккум и заведеца нормально
MiF,
где у вас -23С? у меня по бортовому -16С в это же время (выходил, прогревал), бортовой может пи.....- врать?
днем в 13.30 : -19 С показывал секунды4-5 крутил, чтоб завелась.
механизм действия для меня загадка
но эффект есть - точно
всегда заводилась после этого
- - - Добавлено - - -
свечи иридий, правда им года 4 уже
да двиг уже подуставший, и аккум 5 лет при мне и еще до меня неизвестно сколько отработал
- - - Добавлено - - -
а кто его знает, я в машине не смотрел температуру, в яндексе смотрел, так-что может и не 23
MIF и вправду МИФ!![]()
2 дня назад температура -23, не завелся
Оттащил в теплый гараж, поменял свечи почистил ДЗ. Вроде завелась, т.к. гараж не мой пришлось на ночь поставить у дома.
Вчера вышел утром хотел за свечами иридий съездить на улице -20, 3 раза крутанул толку 0- только свечи залил.
Я что-то не понимаю свечи иридий толк от них есть? Искру они же такую же дают!
Как думаете может проблема в ДЗ? Она подмерзает на морозе. Сегодня хочу кинуть удлинитель и пройтись феном.