Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
249понравилось
Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.
Forgeze, не надо мне картинок, я лучше тебя всё это знаю.. и не надо мне тут сравнения АКБ одной линейки и одного бренда... ты на разные посмотри, да на разный тип, кислотные, щелочные, кальцевые...
Как пример приведенный тобой BOSCH Silver 63 а/ч имеет ток холодной прокрутки 610А а например Mutlu Silver Evolution 63 А/Ч 550 А , а Titan Euro Silver 63 А/Ч 530 A, т.е. практически как 55 BOSCH.. и где зависимость? Именно это я и пытаюсь сказать... а то, что в одной линейке будет проглядываться линейная зависимость - это и дураку понятно....
Последний раз редактировалось Moroz; 09.01.2013 в 13:59.
ОПА! ну спасибо за открытие..сравним что ли?
например АКОМ Реактор 55 а*час пусковой ток 550А
Любимый БОШ сильвер S4 60А*час!! пусковой ток 540А
а вот титан стандарт 55 А*час пусковой ток 470А
как же так аккумулятор с больим количеством амперчасов имеет ток холодного пуска меньше другого АКБ с меньшей емкостью? может формулу подкинешь ЛИНЕЙНУЮ связи емкости АКБ с пусковым током? Думаю тебе сразу ведущее место на любом аккумуляторном заводе выделят..они то не в теме и штампуют АКБ одной емкости с пусковым током с разбросом в 20%..
Поэтому от емкости зависит только время прокрутки..а вот сила пркрутки зависит от пускового тока АКБ который ну ни как ни линейно ни параболически ни кубически не связан с емкостью( ну или формулу для примеров выше)..Может закроешь форум, да почитаешь немного про АКБ?
даже в твоем примере зверь 66ачас ток 610а а бош 63ачас а ток тоже 610а как же так? у 66Ачас должно быть больше! зависимость то линейная же по твоему утверждению?
- - - Добавлено - - -
естественно один завод одна технология, они выше головы (своей технологии ) прыгнуть не могут, но есть конкуренты с другой технологией (лучшей или худшей)..Я думаю может он того? представитель БОШ? или вчера только аккумулятор увидел и это был БОШ?
Forgeze,
Тебе же русскими буквами написАли, пользуйся поиском.
Вот тема про АКБ.
http://www.primera-club.ru/f/elektro...-akkumulyator/
Moroz, ROW111, за такую настойчивость в засорении темы можно и горчичник показать.
Я так думаю.
ROW111, Ромк, да мне уже надоело спорить на тему АКБ. Помню очень подробно мусолили эти тему, причем не один раз.. а то у некоторых есть зависимость мощности гены и емкости АКБ, у других - емкости и мощности... детский сад какой-то... а на самом деле элементарно не хватает базовых знаний.... зато желание поучить - выше крыши...
В аккуме главное ток холодной прокрутки чем больше тем лучше, а не ёмкость!!! имхо
Вы же модеры, а сами тему и засоряете, людям мозги пудрите. Вопрос стоит конкретно про примеру с 2 литровым движком, она заводится хуже всех, это видно из верхнего опроса даже. И в рекомендациях сверху же написано, что нужен "Кальциевый АКБ с большим пусковым током". Каким именно большим? У меня кальциевый, тоже с большим, только 55 ач. Я не бог весть какой автомобилист, но для таких форумы и создают. Из ваших 374 страниц неясно, что для моей примеры нужон аккум 66 ач с пусковым током 600-610 ампер, тогда есть шансы спокойно завестись в -35, и я это понял только из других, более специализированных сайтов. А про кальциевый АКБ - неверно, он для теплого климата - хоть вы и называете себя крупными спецами, оскорбляя других походя. Ссылку уже давал, http://www.primera-club.ru/go/?http:...tml#/36/zoomed; Давайте, пишите, что черное - это белое, белое - черное, пудинг - великий вождь всех времен и народов, и мы живем в самой демократической стране в мире. Бл..ть, что за страна, куда ни сунься, каждый из пустого места гору га.на строит.
Forgeze, тема не про АКБ, а ты упорно здесь доказываешь, что в теме про аккумулятор давно расписано, правильно пользоваться форумом надо!
Ребята, тема про плохой завод в мороз!Но АКБ тоже влияет на это дело,поэтому все по теме,все это следствие темы.
Если, я буду писать каждый день,про какая погода на улице-то, это тоже не по теме....Но, если погода морозная,то
Поэтому не ругайтесь.
Залило новые(пробег1500 км)иридивые свечи.Я их просушил хорошенько(феном,да и на батарее лежали пару дней)Вопрос-они свои свойства не потеряли?А то мороз усиливается,а у меня СТОшники поставили какие-то хюндаевсие(),так чувствую толку от них при -18 не будет....
Спор бесмысленный, факт QR заводится хуже чем QG, и на это влияет много факторов, емкость АКБ и её заряженность, бензин, масло, свечи, да и вообще состояние машины. Зачем делать эксперименты и заводить в -25 и ниже нахолодную. Купите сигнализацию с автозапуском, ну или поставить жискостный отопитель, воздушный. Снимите гараж накрайняк. Зачем насиловать машину? и нахолодную. Конечно это хорошо что заводится. Зачем эти бубны с пляской?
P.S. Хоть у меня не QR, разницы между свечам простыми и иридиевыми так и непонял, работает и работает. Смысла нет. Меняю перед каждой зимой. Беру родные NGK. Ниже 27 не пробовал на холодную, завожусь без проблем.