Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
249понравилось
Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.
QR20DE такой мотор, от стороны расположения руля не зависит благоприятность завода в мороз. От АБ тоже не зависит, все жевано и пережевано в этой теме. Р12 2.0 с МКПП если не брать в расчет японскую модификацию с SR20VE на 6ст МКПП, самый шустрый пепелац.
Гонки вообще смысла нет обсуждать, ничего особенного, что товарищ отлепил крузак на скорости около 170 км.ч., хотя любой «адекватный» джип или паркетник может разгоняться до 180 км.ч., далее нужна мощная конфигурация мотора, аэродинамические св-ва «подобных» машин таковы, что с каждым км. после 180 км.ч. автомобиль ощутимо теряет устойчивоть. Есть определенные исклюения, например кузова компании порше и БМВ, автомобили затачивают на мах. скорость до 220км.ч. - 230 км.ч. (каен, Х5, 6), Мерседес подобным не страдает (старая политика компании, кто ездил хоть раз на геликах меня точно поймут).
Не ты, а вы ... За сборкой все следили, информация на нисмо клубе в бортовике, на форуме есть тема.
когда не совсем в адеквате лучше не писать в нете)))
stanislavi, да тут всем похеру кого ты обогнал) и какой ты шумахер) тема не об этом) прокатись лучше на кайене, вот там понятно что значит остаться в жопе)))
я вот в свою 1,6 л Р10 вкрячил (не хватало места в пластиковом поддончике на площадке для аккума, его убрал, поставил на металл, подложил резинку листовую) вообще на 72 АЧ (чтоб зимой не думалось) бош сильвер с4. может конечно быть недозаряд при коротких и частых поездках, но езжу достаточно много в течении дня и просто периодически проверяю напряжение при запуске. думаю, что на мой срок владения авто этого аккума хватит полюбому
ну а в Р12 полюбому надо не 55 АЧ ставить))
Да, линейно, прямо пропорционально, не много может отличаться у разных производителей АКБ. Сила пускового тока -и есть сила тока, емкость-другая величина, она влияет на то как долго сможет крутить акб стартер.
С увлечением слежу за недавно разгоревшейся (3-х дневной) дискуссией. Не буду говорить, что тема "немного подзасорилась"Но, хамить друг другу точно не следует, без обид...
И та тема, что все зависит от аккума, я думаю тоже не очень важна. Как правильно заметил AlexanderMos, если бы было всё так просто, тема бы не выросла на 372 страницы. У меня у друга прима с "проблемоморозным" движком, и к зиме он тачку готовит, благо денюжка есть и, поскольку он ни шарит вообще ничего, он перестраховывается: масло, аккум, свечи и т.д., ему чуть ли не каждый год "знающие" продавцы советуют всё вышеперечисленное менять, что он и делает (скорее, для собственного "внутреннеморального" комфорта) и, тем не менее, лотерея с запуском двигателя продолжается каждую зиму!
![]()
Ну если головы нет , то можно каждую зиму аккум покупать![]()