Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.
3 день не могу завести,движок как будто ваще не реагирует, стартер крутит и почему то легко,у кого нибудь было что нибудь подобное?
И было. И сейчас так есть. Причина должна быть в большом заливе двигателя бензином. Авто стоит уже 5 дней. 2 раза пробывал реанимировать автомобиль. Менял свечи, заливал масло в цилиндры, высасывал, через капельную систему, бензин из цилиндров(бензин там был). Завести не получилось. Мороз температура выше-22 не поднимается. Ночью ниже -30. Нашел теплый гараж, но решил пока не паниковать, дождаться небольшого потепления, что бы каждый день не таскать на отогрев, отогреть и запустить.
Буквально 2 дня назад машинка завелась в -26, сегодня в -34 ни в какую, так как забыл на прогрев поставить, заряжал аккум менял свечи крутит но не схватывает. А если попробовать нагреть датчик температуры ОЖ или датчик температуры воздуха за бортом поможет или нет, просто в инете находил одному человечку один способ помог, второму второй способ. Из нынешних ребят ни кто не пробовал?
У меня всё решилось заменой свечей на иридиевые новые (Denso, 1980 р. в розницу комплект), после этого в -18 с первого раза завелась. До этого хватала слабо и заливало. Сейчас в -23 с первого раза хороший пуск.
У кого-нибудь после замены свечей расход увеличивался?
Вроде бы нет (возможно немного, но это точно не скажешь - то пробки есть, то их нет...)
[QUOTE=AlexeyAxxxxx;925468]И было. И сейчас так есть. Причина должна быть в большом заливе двигателя бензином. Авто стоит уже 5 дней. 2 раза пробывал реанимировать автомобиль. Менял свечи, заливал масло в цилиндры, высасывал, через капельную систему, бензин из цилиндров(бензин там был). Завести не получилось. Мороз температура выше-22 не поднимается.
у тебя тоже только стартер крутит?не схватывает?
Доброго времени суток! Тож не заводится... Завтра буду заряжать, выкручивать, продувать, прокалять.... Скажите, а как меняется состав масла при попадании в него бензина? Обязательна ли последующая замена масла? Крутил-пока акб не сдох. И еще момент-после того как ввернуты чищенные свечи в продутые горшки, но бензонасос еще не включен, имеет ли смысл чиркануть двигло на "холодном запуске"-аэрозольном эфире?
Последний раз редактировалось makarrr; 29.01.2014 в 22:43.
[QUOTE у тебя тоже только стартер крутит?не схватывает?[/QUOTE]
Здесь почитай. Я обращался с вопросом: http://www.primera-club.ru/f/dvigate...y-v-moroz/p416 Пост номер #4160.
хм... если уж так считать,то 4.8 ач,а не 48... а вообще эта схема не корректна...емкость 63 ач это при 20 часовом раряде током 0.05 от емкости батареи... то есть примерно 3 ампера,для 63 ач аккума... малым током емкость будет чуть побольше...ну это не суть важно....
- - - Добавлено - - -
это либо гена,либо насос гур...скорее второе.... когда под 40 температура,бывает ремень на гуре проскальзывает...вообще визжит как угорелый...потом пропадает..по мере прогрева...выход- сменить родную жижу на синтетику.. или хотя бы полусинтетику... родная обычно минералка...
- - - Добавлено - - -
похоже масляную пленку с цилиндров смыло... можно попробовать капнуть в каждый горшок по 5мл масла...
- - - Добавлено - - -
не паникуй...расход сейчас вырос скорее всего из -за морозов... я до -20 укладывался в 12 литров... сейчас около,и ниже 30,так скаканул на 1.5 литра....
кстати владельцам авто с SR20 могу порекомендовать бюджетную платину, это свечки бриск...
в экзисте бьются как DR15YPP-1-N у меня 180 р свеча..
в автодоке DR15YP...
сегодня в -37 завелась нормально....
Последний раз редактировалось yoiri; 29.01.2014 в 23:30.